понедельник, 7 августа 2017 г.

Задание-скетч (07.08-03.09)

Добрый день, дорогие мастерицы и мастера!
Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
чудесные работы нашей ДК:


Скетч вдохновил меня на создание детской открытки. Открытка получилась веселая и "взрывная". Сын подписал ее и довольный побежал дарить:)


Некоторые элементы подняты над открыткой.
 Использовала бумагу и вырубку фирмы scrapberrys.

Дарья Тарыгина
По нашему скетчу у  меня сложилась обложка для кулинарной книги

Книжечка получилась яркая, позитивная и очень универсальная. Внутри разъемный кольцевой механизм и 6 разделителей
   И парочка разделителей для общей картины

Инна Медведева
По нашему универсальному скетчу я решила оформить страничку, делаю их нечасто, но результатом любуюсь, ведь все мои странички про любимую дочку, мою Бу...
Страничка совсем из недетских материалов, листы из коллекции ФОНОteka от Артелье, вырезалки #МАСТХЕВ, вот уж действительно универсальный набор

 Добавила машинной строчки, брызги  и штампинг
 Вырубка и жидкие досты так же удачно дополнили страничку

Таня Флигина
По скетчу у меня получилась мягкая обложка с вышивкой на альбомчик, который отправится в другой город к бабушке и дедушке))
Вышивка  "матренин посад", рамочка  "Артпросвет", вырубка букв scrapfriend






Алёна Сердюк
По скетчу я сделала обложку для беби-бука.



Блокнот яркий и озорной для мальчика с необычным и красивым именем.


 
Svetlana
Всем приветик!
Скетч вдохновил меня на создании вот такой открытки.
 А скрапбумага от производителя ScrapBerrys " Fairy Tale"  - яркая и сочная, "подсказала" мне цветовую гамму !



Я немного поиграла со "спреями" (солнечные брызги и бирюза) и текстурной пастой, поштамповала и добавила декор.


Цветы сделала вручную из акварельной бумаги плюс немного спрея.
 Для любопытных немного деталек поближе.


Некоторые детали приподняты, что придает объем открытке.




Пробуйте, вдохновляйтесь, создавайте и у вас обязательно все получится!!!

Победитель получит приз 3 набора чипбордов от нашего постоянного спонсора магазина EASY BUSY

Работы по новому заданию принимаются до 3 сентября включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

5 комментариев:

  1. Мне очень понравилась страничка Инны и открытка Светланы. Вообще все молодцы! Вот я лично не всегда понимаю как создавать композицию по скетчу. Но когда есть такие шикарные примеры - вроде все ясно! Спасибо за порцию красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) Присоединятесь к нашему заданию, мы вам очень рады)

      Удалить
  2. Девочки, какие у вас красивые работы? А линки будут?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки не вижу линки.
    Добавьте мою работу пожалуйста https://solnechni-den.blogspot.com.by/2017/08/1.html

    ОтветитьУдалить