понедельник, 24 октября 2016 г.

Задание-вдохновение (24.10 - 20.11) от дизайнера Инны Медведевой

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Инна Медведева и я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой. Вы можете вдохновится цветом или отдельными элементами. Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились!
Результаты задания находятся ТУТ

Замечательная работа приглашенного дизайнера:





Вдохноляющие работы нашей дизайн-команды:

Я очень люблю натуральные вещи, от которых пахнет деревом и историей, поэтому сложился такой коллаж на одном дыхании.
Вдохновившись бежевой палитрой, натуральными деталями и элементами, а так же изображением ловца снов, сложилась вот такая мягкая тканевая открыточка
В работе использовала несколько видов натуральных тканей и хлопкового кружева, крафт-бумагу, чипборд и высечки, вязаную салфетку и акриловые краски, машинную строчку и вырубку
Немного деталей

Наташа-GOLD
По заданию у меня сложилась открыточка с тканевой основой и крафт бумагой.

 Использовала: лен, крафт бумагу, чипборд, колосок, ягодки и веточки.


Глядя на эти чудесные картинки меня очень вдохновили перышки, именно с ними и получилась моя работа:




При создании открытки мне помогли: бумага от Kaiser Сraft, цветок и деревянное украшение от Prima, разные кружева, полубусины, нити с бусинами.

Argosha
На волне вдохновения у меня очень быстро сложился нежный растрепанный бохо-блокнот с разделителями и ловцом снов на обложке. Работа сочетает в себе этнические мотивы и нежность кружева, мягкие цветовые сочетания и нарочитую небрежность в текстильных элементах декора. Романтичным барышням всех возрастов он точно придется по душе!






Вдохновившись потрясающе теплой осенней палитрой, перышками, самодельными цветами из ткани и бумаги и, конечно же, шикарным ловцом снов, у меня сложилась серия тегов







Людмила Исаева
У меня мягкий тэг и на него меня вдохновил шикарный букет с анемонами)))
Использовала лен, вязаное кружево, ткань, бисер, дотсы, вырубка листья от Prima, шебби лента, шпагат и конечно герой дня  тэга - анемон)))






 По вдохновению получилась яркая бохо открыточка!
Вдохновилась ловцом снов и перышками, голубыми элементами с сумочки.














Задание вдохновило меня на создание панно из ловца снов)



Использовала цвета из картинки-вдохновения, бусины, перышки, цветы.



 А также самодельный цветок.




По доске вдохновения у меня сложился зефирно-девчачий альбомчик с ловцом снов. Он совсем небольшой, всего на три разворота и шесть фотографий, на зато самых-самых сладких. В работе использовала коллекцию "Живи, твори, люби" от Mona Design. На обложке альбома - моя версия ловца сна из кружев и ленточек.






Странички диаметром 20 см,  переплет сделала из кружева.


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до 20 ноября включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ


6 комментариев:

  1. какое замечательное задание! давно лежит вырубка с ловцом снов, надо ее применить!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, еще раз спасибо за приглашение в блог :) я прям пищу от удовольствия и гордости! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада,что в нашем челлендже побывала такая замечательная ПД)

      Удалить
  3. Ася, на панельки нет ссылки на это задание, с трудом нашла, чтоб освежить в памяти.

    ОтветитьУдалить