вторник, 6 сентября 2016 г.

Знакомство с командой осень-зима 2017 г. Юлия Калинина!

Всем привет!
 

Очень рада оказаться в команде чудесного блога Look and Do!
Меня зовут Юлия. Мне 38 лет. Я живу в красивом городе Перми.
Закончила Пермский государственный университет экономический факультет.
Сейчас я занимаюсь домом, детишками.
Провожу мастер классы в студии Арт Леди.
 У меня замечательный, нежный, любящий  муж. Вместе мы уже 20 лет.

У нас два мальчишки-озорника:
 Эльдарчик, ему 12 лет и Рамильчик, ему 8 лет.  


 Муж полностью поддерживает мое хобби.
 И вместе с детьми восхищаются моими работами.
Мое знакомство со скрапбукингом произошло почти шесть лет назад.
Когда мой старший сын «попрощался» с детским садом, ему подарили альбом-портфель сделанный своими руками. Я долго изучала этот альбом и интернет.
 И решила посетить курсы по изготовлению открытки ручной работы. 
Вот так я познакомилась с рукодельницами и миром кардмейкинга и скрапбукинга. 
До скрапбукинга, я занималась вышивкой крестом. И очень любила кулинарничать на кухне.
Больше всего люблю делать открыточки. Особенно нравится делать открыточки для мужчин.
Из стилей скрапбукинга мне нравится винтаж, шебби, американский стиль и  гранж. Изучаю микс-медиа. Совсем недавно попробовала технику декупаж.
Мои работы:







Я очень рада, что в моей жизни присутствует такое творчество! 
Оно приносит в мою жизнь много позитива и душевного счастья!
Заходите ко мне в гости - мой блог,  мой ВК)))

1 комментарий:

  1. Работы такие многослойные, интересные. И совершенно разные! Приятно знакомиться с новыми людьми!

    ОтветитьУдалить