воскресенье, 15 мая 2016 г.

МК по развороту от дизайнера Марины Игнатовой

Здравствуйте,дорогие читатели!
Я,Марина Игнатова, сегодня подготовила небольшой МК о том, как я делала разворот.

Напомню, что альбом имеет формат 20х20. В самом начале делаем заготовки для будущего разворота и нарезаем подложки (у меня они размером 10х14 для фото 9х13). Отрезаем от листов 30х30 полосы шириной 20 см. Бигуем листы, отступив по большей 10 см. Вот, что должно получиться:


Теперь приступим к выполнению левой странички (она посложнее). Готовим наш конверт. Тут либо используем специальную доску, либо печатает на листе А4 шаблон и вырезаем. Я использовала второй вариант. Шаблон обвела на нужной мне бумаге, вырезала и пробиговала. Размер конверта 10х13,5 см. Откладываем его пока в сторону.


Хочу сделать большой карман. Отрезаю полосу 15х20 см и еще одну для декора 7х20 см.


Принт меньшей полосы отвлекает, поэтому решила его приглушить калькой.


Рвем кальку, приклеиваем сверху и снизу. Тут я вспомнила, что одно из ОЭ -дерево. Добавила кусочек бумаги с деревянным принтом, под кальку приклеила салфеточку. Сверху всего - горизонтальная подложка под фото.


Прошиваю подложку и кальку на машинке. Приклеиваю всю конструкцию с трех сторон к страничке. В итоге имеем бооольшой карман. При желании можно его прошить.


Вспоминаем про наш конверт!


Приклеиваем его к странице под карман за открывающийся клапан. Тут я сразу вложила в карман дополнительную подложку на 2 фото.


С обратной стороны конверта приклеила картинку, но это еще не весь декор.


Переходим на открывающийся клапан. Декорируем калькой и картинкой с надписью, дабы озаглавить страничку.


Приклеиваю подложку и прошиваю ее. С обратной стороны клапана также приклеиваю подложку.


Наша страничка будет закрываться при помощи веревочки. Сделаем симпатичный хлястик. Отрезаем кусочек бумаги шириной 1,5 см. Длину регулируем самостоятельно, в зависимости от красоты и желания. Закругляем углы и устанавливаем люверс. Приклеиваем к страничке с обратной стороны.


Теперь отмеряем длину необходимой веревочки. И пришиваем с правой стороны страницы. Добавляем декор на свой вкус. 


Левая страничка готова! Переходим к простенькой правой.


Открывающийся клапан приклеиваем к страничке. Сразу можно добавить дополнительные подложки.


Приступаем к декору, не забывая о деревянном ОЭ)



Вспомнила, что на левой страничке использовалась калька и добавила небольшой кусочек сюда. Прошиваем карман с трех сторон.

  
Разворот готов! 


Любуемся детальками)))







  


 Надеюсь, мой МК вам понравился и в дальнейшем пригодится))

Комментариев нет:

Отправить комментарий