среда, 9 марта 2016 г.

Знакомство с ДК: Маргарита Нарватова

Меня зовут Маргарита. Мне 28 лет и живу я со своей семьей в Новороссийске, Краснодарский край.
Мы с мужем познакомились около 15 лет назад в спорте - оба мастера спорта по спортивному ориентированию, вместе в составе сборной края объездили нашу необъятную))) 7 лет назад поженились, а сейчас воспитываем двух прелестных детей - дочку Анечку, ей 2 года 5 месяцев, и сына Глебушку - ему 7 месяцев. 
По специальности я менеджер (управленец) закончила КубГТУ факультет "Государственное и муниципальное управление", есть также дополнительное образование - специалист отрасли "Физическая культура и спорт".  Несколько лет (практически до декретного отпуска) проработала в администрации города, в управлении ФК и спорта, непосредственно перед декретом ушла на более спокойную работу - заместителем в спортивную школу. 
Очень люблю природу и выезжать в лес. Без соревнований по ориентированию мы с мужем просто не представляем нашу жизнь. И хоть сейчас я далеко не в соревновательной форме, но все равно ездим и участвуем, ведь главное - не победа... А вообще мы с детьми не сидим на месте - постоянно куда-то ездим! С пятимесячной дочкой были даже на Олимпиаде :) Кстати, благодаря коляске, я побывала везде без очередей - за один день сделала программу недели :)  Были и в Русском доме, и в Резиденции Деда Мороза, мое лицо показывали на олимпийской площадке МЕГАФОН)))
 
Немного фотографий из личного архива:
Здесь только я...

С моей любимой дочуркой, той, что открыла во мне неведомую раньше сторону любви и счастья ...
Наша осенняя прогулка (по правде сказать, это был почти декабрь)!

А тут уже фотографии с нашей зимней фотосессии, где по больше части мы всей семьей!
Тут я с детьми:

А здесь всей семьей:



Я и мой спорт (не самые удачные фото, что нашла в социальных сетях):






Во время учебы в университете была "ботаником" и "потанинским стипендиатом"




А еще я люблю участвовать во всяких творческих конкурсах... И вот я сижу рядом с Егором Бероевым и Ксенией Алферовой на презентации одного из проектов ИКЕА...
А теперь немного о скрапе...
С выходом в первый декретный отпуск и проявилось мое увлечение скрапом... А с ремонтом на кухне - еще и кулинарией))) Очень люблю готовить вкусняшки для своей семьи! В скрапбукинге постоянно учусь, проходила несколько онлайн-курсов, стараюсь, насколько позволяет время и "гастрольный график" в Новороссийске, посещать МК известных скрап-мастериц... Была на курсах Нади Лифы, Тани Дудкиной,  на МК Евгении Петцер, Елены Моргун. В скрапбукинге люблю кружево, цветы и краски! А вот и мои любимые работы:















Ну вроде все рассказала и показала) Побежала на тренировку! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий