понедельник, 28 августа 2017 г.

Задание-вдохновение от Людмилы Исаевой (28.08-24.09)

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Людмила Исаева. И я приготовила для вас наше новое задание-вдохновение "Сладкая мята". 

Я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой.


Условия:

- вдохновиться картинкой;

- использовать в салфетки ( это может быть вязаная салфетка, бумажная, вырубка);

- использовать в работе мятный и золотой цвет.


Работы дизайн-команды:


Какая вкусная у нас доска вдохновения!!!
У меня сложилась по ней чековая книжка желаний
Ткань с нежным мятно-белым рисунком, золотые листья и веточки, цветы с золотыми серединками...
 Вот такая кружевная и мечтательная книжечка - чтобы сбывались самые заветные желания!

   Всем привет! По нашему заданию-вдохновению у меня сложилась открытка на юбилей! Хотелось чего-то нового, потому открытка, хоть и не супер необычная, но всё таки объёмная! Мята, золото и кружевная салфетка притаилась на заднем плане!

    А внутри открытки поместился тортик. Захотелось воспроизвести в работе тортик с картинки, который собственно и вдохновил меня на создание всей работы!



А у меня блокнот в экокоже с золотой рамкой)
Из декора я решила взять вырубную салфетку, положила ее под рамку, а также вязаные и тканевые цветы) гипсовая надпись





  
На корешок добавила кисточку) Очень они мне нравятся)))


Не забудьте указать в описании к работе обязательные элементы и написать, чем именно вы вдохновились!

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до 24 сентября включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

3 комментария: