понедельник, 10 июля 2017 г.

Задание-рецепт (10.07-06.08)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием 2-х элементов из 3-х предложенных: морской обитатель, хлопок,звезды.


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ


Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 

Vesnushka-Olga
 Оксана Рязанова

сделала блокнот с птичками в звездной ночи. Для основы обложки использовала переплетный картон, обернутый двуниткой. Звезды - брадс и вырубка из фольгированного картона


 И чудесные работы нашей ДК:


Замечательная летняя формула вдохновила меня на создание обложки для готового альбома.
Не смогла пройти мимо шейкера. На морских работах он так замечательно подчеркивает летнее настроение, изображая морской бриз и брызги волн!

Наташа-GOLD

Задание вдохновила меня на создание морской закладки, сделала я ее в подарок мальчику, который очень любит когда ему читает мама:))) 
 Ткань использовала как основу для композиции, бинт покрасила в синий и мятный и использовала в качестве морской пены.
 Морской обитатель у меня рыбка, хлопок как основа и звездочки чип. Закладку легко найти у книге по шпагату с бусинкой на конце.
Использовала: Бумагу и вырубки полькадок, чип, подвеску, надпись сделал на ручном принтере, камушки от skrapberys, шпагат, кусочек ткани и бинта.

Людмила Исаева

Меня наш рецепт вдохновил на создание фотобокса) Это мой первый опыт с таким хранением фото, но  уже мне очень полюбился.



Бывает много однотипных снимков, которые очень памятны. Некоторые можно оформить в альбом, а некоторые хранить вот так в фотобоксе, время от времени пересматривать их и ворошить в своей памяти самые теплые воспоминания) 




 А морской фотобокс очень актуален летом, ведь все проводят хоть немного времени на море )




Ткань хлопок с морским принтом и звездами, морские звезды и ракушки, помпошки, вязаная салфетка, шнур, вырубка, жемчужины)

Argosha

Этот рецепт я решила использовать при оформлении одного из альбомов, которые я уже сделала в весьма большом количестве для сети отелей. Из ОЭ у меня использованы морской обитатель - чайка и звезды (чип-звезда на лицевой стороне и деревянные звезды-пуговицы сзади).






Внутри странички из кремовой пастельной бумаги, которые оформлены при помощи трафаретов, спреев и штампов. А для размещения фото прилагаются наклейки-уголки.


Победитель получит приз сертификат на сумму 250 руб.(доставка за счет спонсора) от нашего постоянного спонсора магазина
"Линия творчества"!


Работы по новому заданию принимаются до 6 августа включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий