понедельник, 19 июня 2017 г.

Задание-вдохновение (19.06-16.07) от дизайнера Дарьи Тарыгиной

Здравствуйте,дорогие наши читатели!

Сегодня с вами Дарья Тарыгина, и я представляю наше новое задание "Песни лета".Надеюсь, оно придется вам по душе!
Результаты задания находятся ТУТ

Я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинками с нашей доски 
Условия участия:
- вдохновиться картинкой ;
- использовать в работе обязательный элемент - птица. В любом виде (картинка, принт, декоративный элемент...)
- использовать в работе желтый цвет
- добавить ссылку и банер нашего задания в пост с Вашей работой


Замечательные работы нашей ДК



"Песни лета" вдохновили нас с дочкой создать открытку в форме скворечника. 



Эту открыточку мы делали вместе для детского сада и даже сняли наш веселый процесс)




Наш скворечник позитивно-желтый, из досочек - настоящий домик для птичек.




А вот и птичка сидит на веточке))



Птички повсюду, птички правят бал  лето! 
Я тоже сделала скворечник, только альбом-скворечник
Подробно вы можете посмотреть весь альбом в моем блоге (тут).
Весь альбом пропитан любовью, нежностью, летними цветами и красками....и птичками!
лаконичная спинка
7 разворотов
 покажу парочку коллажей

Argosha
Специально для летнего вдохновения я сделала круглую текстильную фоторамку. Ведь летом так много приятных моментов, которыми хочется любоваться постоянно.



Ткань использовала в нежную бело-желтую полоску, и главный ОЭ - птичка из полимерной глины, тоже желтого цвета. А разбавлена эта желтая гамма зелеными и бирюзовыми деталями.



Птичка поближе:



Сзади сделала ножку из картона, которую прикрепила к основе с помощью брадсов.




Картинка вдохновения необыкновенная! Я вдохновилась птичками и солнышком!
У меня сложилась открытка необычной формы - птичка:) Открытка небольшая, помещается на ладошку.
Использовала: скрапбумагу, цветы, сизаль, тычинки, бусины, ягоды.
Для создания этой открытки я сделала шаблон, формата А4, можно распечатать и сразу работать с ним, его вы можете найти у меня в блоге.


Я по чудесному Дашиному вдохновению сделала тэг с милыми птичками. Автора картинки к сожалению не знаю.
Тканевый цветок выступает в качестве цветового акцента.
 Флажочек прикрепила при помощи медного брадса.


Чипик-рамочка от Арт-студии "ПроСвет"


 Сзади можно написать пожелание)



Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Ждем Ваши работы! Не забудьте в описании к работе  указать , чем именно вы вдохновились!
Работы по новому заданию принимаются до 16 июля включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий