понедельник, 1 мая 2017 г.

Задание-скетч (1.05-28.05)

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
  Результаты задания находятся ТУТ
 
 Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 У меня получилась вот такая воздушная весенняя открыточка. Кружево, бисер с сочетании с хрустальным топпингом, романтичная картинка и надпись, цветы, тычинки, жемчуг... Очень нежно... :-)





 
 Спасибо большое за приглашение и прекрасный скетч! Благодаря вам у меня сложилась многослойная открытка - впервые решилась на активное использование черной вырубки в цветочной работе и результат порадовал. Центральный элемент открытки - красивая карточка с надписью, как и предложено в скетче. Все остальные элементы работы подбирала под нее - много разных цветов, высечек, вырубки, пластиковых фигурок, чипборда и лент.








  И чудесные работы нашей ДК:

Наташа-GOLD


По заданию у меня сложилась обложка альбома. Заготовка оригинальной формы, все листы разные. Обложка мягкая, тканевая. Собран альбом на резиночку. 

Внутри 6 разворотов.

Вмещает около 55 фото 10х15 см. Есть теги и места для записей.

Скетч перевернула на 90 градусов по часовой стрелке.
Использовала: заготовка для альбома, бумага полкадот, чипборд просвет, цветочки, листики, тычинки, кристаллы от scrapberrys, ткань с шевроном.

Алёна Бояркина (happiness)

Всем доброго времени суток! По нашему замечательному скетчу я сотворила  папочку для детских документов. Мне очень нравится её цветовая гамма, а бумага от Autentique это one love, восхищаюсь её дизайнами и фактурой. 
Внутри у папочки есть место для фотографии и пластиковый кармашек под документы. 





Таня Флигина

По скетчу решила сделать многослойную открытку из бумаги Polkadot Космос внутри. 


Дарья Тарыгина

Ура! Май наступил. Уж он-то точно не подведет и подарит нам все то, то задолжали март и апрель - тепло, солнце, яркие краски, невероятно-пьянящие ароматы цветов и предвкушение лета! Я на это надеюсь... И вот на такой весенне-нежной ноте у меня родился конверт-открытка, такой же нежный, влюбленный и романтичный


Потрясающе нежная свадебная бумага как нельзя лучше подошла к моему настроению (скетч я отзеркалила). Давно я не делала работ исключительно из бумаги. Из доп.декора - только чипборд-сердечко и дотсы


Ажурное сердечко повторяет узор на принте подложки


красивая спиночка. А внутри - кармашек для денежного подарка и карточки с поздравлениями




По нашему универсальному скетчу оформила обложку модернизированной шоколадницы, конструкцию которой я сделала по МК Марины Игнатовой 


Для украшения применила коллекцию Scrapberrys "Бохо", вырубку, штампинг на кальке, кружево и высечки из коллекции, основа шоколадницы из крафт-картона


Внутри не просто есть место для шоколадки


Но так же можно положить чайные пакетики, денежку и написать доброе пожелание


По скетчу я сделала папку для документов для моих племяшек.


Скетч отразила по горизонтали. Уже хочется ярких красок, зелени, цветов, много солнышка и тепла. Вот и папка получилась яркая и жизнерадостная.



Внутри два файлика для свидетельств о рождении, два кармана для полисов и два кармашка для СНИЛС. Все кармашки подписала, чтобы не забыть, где чей документ.



Работы по новому заданию принимаются до 28 мая включительно до 23:59.


Победитель получит приз 3 набора чипбордов от нашего постоянного спонсора магазина EASY BUSY


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий