понедельник, 17 апреля 2017 г.

Задание-вдохновение (17.04-14.05) от дизайнера Инны Медведевой

Здравствуйте,дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Инна Медведева,,  и я представляю наше новое задание "Нежность прованса".Надеюсь, оно придется вам по душе! И я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой. 

Результаты задания находятся ТУТ
  
Условия:
- вдохновиться картинкой;
- использовать в работе штампы
- использовать в работе оттенки сиреневого/фиолетового цвета.


Нежные сиреневые оттенки и лавандовые мотивы вдохновили меня на создание прованской кулинарной книжечки. Снова настольной - конструкция очень уж мне приглянулась.


Лаванда и оттенки сиреневого использованы буквально на всех разделителях и на обложке тоже.  И вообще, работа получилась очень романтичная и нежная, по моим меркам)))




В книжке пять разделителей, и именно в них я использовала штампы. В небольшом количестве, правда, но они отлично дополняют и усложняют фон, делают его более интересным.






Очень вдохновляющие картинки, манящая палитра... Я словно сама бегу по солнечному лавандовому полю и упиваюсь его ароматами! 
Так родился мой блокнот - с плотными распечатанными листами, в хлопковой серой обложке, с букетом из колосков и лаванды.
сиреневый и фиолетовый цвета у меня в большом количестве.
Второй ОЭ - штампы у меня в виде эмбоссинга на кальке
и по традиции - коллажи с деталями


Таня Флигина

Фиолетовый и сиреневый цвета одни из  моих любимых!
И конечно же вдохновилась великолепием прованса.
Сделала мягкую обложку для готового альбома. В этом альбоме хранятся детские фотографии моей старшей дочки.
А выбор цвета для альбома совсем не случаен. Вы знаете что означает сиреневый цвет?! Сиреневый цвет это цвет светлого будущего, настальгии и креативности.
Так вот светлое будущее у моей дочки уже настоящее, настальгия у меня по прошедшим годам, когда она была маленькой девочкой, ну а креативность  - мы обе креативны ;)






Инна Медведева

По заданию-вдохновению у меня сложилась текстильная открытка с цветами и гипсовым ангелочком, добавила фишку с мотивами прованса, сделала фон при помощи трафарета и текстурной пасты, добавила фоновый штамп в виде текста

Очень полюбила шифоновые цветы, они придают работам особую нежность

Алёна Киферия

Наше задание вдохновило меня на создание "деревянного" блокнота.



Для него я вышила крестиком лаванду.



В декоре использовала любимое кружево, листы из старой книги, бабочки и пуговки.



"Досочки" нежно-лавандового цвета. Немного поштамповала их.



Бабочки - это штамп плюс эмбоссинг)



Эльвира Сиражева
 
Вдохновившись заданием, у меня сложился вот такой винтажный блокнотик.  Очень люблю фиолетово-сиреневые оттенки, и тканюшка подходящая нашлась.

Детальки поближе.



Внутри листочки состарила с помощью чернильной подушечки


На спинке блокнотика милая бабочка)





Людмила Исаева

Меня вдохновение сподвигло сшить саше) Давно хотела и какой теперь стоит от него лавандовый аромат)








Не забудьте указать в описании к работе ОЭ и написать, чем именно вы вдохновились!
Работы по новому заданию принимаются до 14 мая включительно до 23:59.

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ


5 комментариев:

  1. Красивые работы! Очень! А у меня почти нет фиолетового и сиреневого цвета. Наверно, на заре скрапжизни "наелась" его по самое не хочу))). Может вернуть его в свою жизнь? И "Прованс" мне не давался... А вдохновили очень). Благодарю.

    ОтветитьУдалить
  2. День добрый... к сожалению не вижу линки... По ссылке за помощью пройти не смогла - показывает ошибку... Вот моя работа - буду очень рада, если примите... =) http://yaromenkaksu.blogspot.com.by/2017/05/blog-post_7.html
    Заранее спасибо... =)

    ОтветитьУдалить
  3. Мастерицы, к сожалению ваши линки уже закрыты...
    Примите пжлста и мою работу: http://scraplaboratoryhandmade.blogspot.com.by/2017/05/4.html

    ОтветитьУдалить