четверг, 27 апреля 2017 г.

СП "Мастер на все руки" 1 этап (27.04-7.05)

Здравствуйте, дорогие читатели!
Мы так рады, что вам понравился анонс нашего совместного проекта, и вы решили присоединиться к нам!
Сегодня мы начинаем. Как мы и говорили, наш совместный проект будет совсем несложным. И сегодня мы вам предлагаем сделать абсолютно любую работу в технике шитья.
Результаты находятся тут

Давайте посмотрим, какое невероятное вдохновение подготовили наши девочки-дизайнеры:




Для первого этапа я сшила два пенала. Первый пенал сшит для сына в форме акулы. Нашла выкройку и начала экспериментировать. Самым сложным оказалось вшить молнию в пасть акулы.

Очень милая улыбка у акулы, доброжелательная:))
Второй пенал -косметичка для себя. Размер ее 11х18 см, закрывается на молнию.

Я планирую использовать его для хранения ручек и всяких нужностей.

Всем привет!!! Для нашего первого этапа я  сшила платьице для своей доченьки, она у меня танцует, и нам нужно как раз какое-нибудь красивенькое платьице для подтанцовки)))) вот что у меня вышло...












спасибо за внимание!

Ксения Андронычева


   Всем привет! Для нашего первого этапа я сшила простой тканевый органайзер! Давно хотелось навести порядок в ванной полке, но картонный органайзер туда не впихнёшь, намокнет, развалится. А с тканевым можно и поэкспериментировать! Пришлось чуть-чуть помучится и, как истинный скрапер, не обошлась и эта работа без капельки клея))
   




Я давно собиралась сшить классического мишку-тедди, на шплинтах, состаренного - всё как положено. И наш СП стал для меня отличным стимулом воплотить давнюю задумку! Мишутка получился очень нежным, и я радовалась, как ребенок, наблюдая, как игрушка словно оживает в процессе, как будто на самом деле смотрит на меня своими серьезными глазками. Так как я шила ее из пыльно-розовой вискозы, то решила, что это будет девочка, а как я ее назвала, вы узнаете во втором этапе СП )))
 

 
 



Для первого этапа нашего СП я решила сшить органайзер для канцелярских принадлежностей на твердой основе. В него можно положить краски/кисточки/карандаши для рисования акварелью или, как в моем примере, детские принадлежности для рисования - раскраски, фломастеры и карандаши


Сшила ручки и карман, для удобства и дополнительного места хранения, получился такой органайзер - портфель.
Идея не новая, подробные МК по таким органайзер есть в интернете в свободном доступе
И так органайзер выглядит внутри.


Он получился довольно внушительных размеров - в развернутом виде аж 32*50 см
Специально сшила кармашки разных размеров, под разные принадлежности



Приветствую всех!
Для нашего первого этапа в совместном проекте я решила сшить  игрушку зайку в нарядном платьице. Глазки бусинки-сердечки придают романтичности. Украшение на ушке зайки тоже ручная работа, сделано из полимерной глины. 







Вот так вот своими руками можно сделать игрушку-подружку для маленькой принцессы. Дерзайте и у вас тоже все получится!
Для нашего первого этапа я сшила своих любимых лошадок. Обычно я их шью перед новым годом. Это уже стала моя маленькая традиция. Но в этом году весной мне захотелось сшить лошадок нежных расцветок. Как получилось, мне понравилось)
Так мило смотрятся лошадки в таких оттенках. Я всегда их шью из оставшихся обрезков ткани.
Лошадки совсем маленькие, всего лишь с ладошку
Они могут быть милым дополнением к подарку)
Всем, привет! Для первого этапа нашего СП я решила сшить сумочку (корзиночку) для хранения ткани. Она очень легко и просто шьётся, на её изготовление у меня ушло не более 20 минут), зато в хозяйстве вещь незаменимая, ведь в ней можно хранить не только отрезы тканей, а всё что только вашей душе угодно. А также её можно использовать как сумочку-органайзер в ящиках стола. 



По первому этапу я сшила подушечки в детскую кроватку в виде домиков. Хотя, если честно, они мне больше напоминают монстриков))))

Вот такая маленькая стопочка.


Раньше я шила очень много - и для себя, и для детей. В старших классах все мои наряды, включая бальное платье на выпускной,  были сшиты мной лично. Сейчас как-то все подзабылось и шью я мало - в основном в рамках скрапа (обложку прострочить, переплет и т.п.) 
Для нашего проекта я решила сшить куколку с сюрпризом

Вот такая милая модница у меня получилась! 


Как истинная кокетка она  потребовала фотосессию в разной обстановке и со всех сторон!))




...и даже иногда "проявляла характер", поворачиваясь спиной к камере ))




Но мы-то знаем, чем ублажить красотку - модные аксессуары, и девушка снова довольна!






А самые внимательные зрители уже догадались, в чем "изюминка" нашей барышни ;))

Мария Зенцова
Мою модель позировать не заставишь, поэтому пришлось сарафанчик просто сфотографировать. Шила я его по выкройке из журнала Оттобр. Кому интересно, могу поделиться выкройкой. 
Украсила сарафан двумя видами кружева. 





Швея из меня та еще, конечно))) Но иногда хочется включить машинку и прошить на ней что-то кроме картона и бумаги) 
Я сшила комфортер для дочки. 
Вот такой рыжий яркий лисенок сшит из мягкого хлопка.








СП "Мастер на все руки" покорил меня своим разнообразием. Больше всего  люблю ткань и обожаю шить, правда не всегда получается аккуратно)) Но я стараюсь)) Руки сами потянулись к корзиночке и выбрали тканюшки для милого зайчонка. И вот что получилось:


На мой взгляд, очень милый и смешной зайчик))





Дорогие участники, на этап даётся 10 дней. 
Ваши работы добавляйте в линки до 7 мая включительно!
Если вы не успели принять участие в 1-м этапе, но хотите присоединиться к нашему совместному проекту и побороться за главные призы, просто в итоговом посте в 4-м этапе покажите эту работу и всё)

В этом этапе будет разыгрываться приз от Арт-студии "ПроСвет"



А в последнем этапе победителю достанется просто потрясающий супер-мега приз!!! Это:

Сертификат на сумму 2000 рублей от Творческой мастерской Прованс!


И сертификат на сумму 2000 рублей от Арт-студии "ПроСвет"!

9 комментариев:

  1. Девочки, столько идей накидали! Я разрываюсь теперь, то ли платье себе сшить, то ли мишку, или сумочку. Пошла думать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, действительно,выбрать тяжело) Может успеется что-то и не одно сшиться?)

      Удалить
  2. Интересные придумки какие у всех! Пошла идеи перебирать...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие разные и классные работы у дизайнеров!!! Молодцы, девочки, всё охватили!!
    Шитьё - моя тема, это я уж точно не пропущу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,очень здорово!Уже интересно посмотреть какая будет работа)

      Удалить
  4. А МК будут? Тоже разрываюсь, что бы сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина,да,будут!)
      Уже опубликованы 2 мастер-класса от наших девочек к 1 этапу.Присоединяйтесь!

      Удалить
  5. Девочки, догоняю первый этап)
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2017/06/tilda-bath-angel.html

    ОтветитьУдалить