понедельник, 20 марта 2017 г.

Задание-вдохновение (20.03-16.04) от дизайнера Маргарита - Argosha.Вдохновение от дизайнера Маргарита - Argosha.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня с вами Маргарита-Argosha, и я представляю наше новое задание "Птичьи трели", посвященное весне, обновлению и пробуждению жизни. 
Надеюсь, оно придется вам по душе! И я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой
Результаты задания находятся ТУТ


  Условия:
- вдохновиться картинкой;
- использовать в работе природные элементы декора (веточки, желуди,      семена, гербарий и т.п.);
- использовать в работе оттенки зеленого.


По такому весеннему вдохновению и работа у меня получилась соответствующая - нежный природный блокнотик формата А6. 



Все ОЭ, в основном, на обложке - фрагменты засушенных растений  и веточки, варварски отломанные от засохшей домашней розы))


     Фишка, которая красуется на обложке, сделана по МК от Эли Гафаровой.


 В блокноте 3 разделителя и две закладки - бархатная лента и шнур с подвеской. А разделители я делала на основе ботанической бумаги "PHOTOсинтез" от Артелье.



Декор на разделителях плоский - на этот раз я позаботилась об удобстве написания текста в блокноте))) В основном это чип, вырубка, немного кружева и лент.



           А на этом разделителе с птичкой притаился еще и засушенный лавровый листочек, из моих запасов для кулинарных книг со специями.

  
Спинку я тоже оформила - с помощью вязаной салфетки, фатина и фрагментов скрапбумаги.

 
     Так как блокнот довольно пухлый получился, то, конечно-же, предусмотрены завязки, из кружева и бархатной ленты.
Не забудьте указать в описании к работе ОЭ и написать, чем именно вы вдохновились!

Работы по новому заданию принимаются до 16 апреля включительно до 23:59.


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy




Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

2 комментария:

  1. Спасибо за задание! Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! Будем рады увидеть вашу работу в задании! )))

      Удалить