понедельник, 13 марта 2017 г.

Задание-рецепт (13.03-09.04)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием 2-х элементов из 3-х предложенных: лепная/гипсовая рамочка, кружево, фатин.
КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ

чудесные работы нашей ДК:

Таня Флигина

По заданию у меня получился зефирный блокнот, из ОЭ я выбрала рамочку и кружево.




Эльвира Сиражева

Это задание вдохновило меня сразу, же как только увидела слово кружево)). В моей коробочке хранится очень старое и даже раритетное кружево, доставшееся мне от прабабушки! Потихоньку добавляю его в свои работы, как мне кажется, оно добавляет уют и теплоту рук моих бабушек))
Палитра получилась очень весенней и пробуждающей) Из оэ так же использовала гипсовую рамочку. Фон сделала с помощью текстурной пасты и трафарета, добавив глубины с помощью акварельной краски. 
Прозрачные мерцающие дотсы  напоминают капель, а мятные и розовые расставили акценты. 
В рамочке спряталось бумажное сердечко со словом "любовь"-весна же!) Бабочек покрыла глосси, чтобы сияли своими бирюзовыми крылышками. 
Птичка сидит еще на заснеженной веточке, но чувствуется, что скоро появятся проталинки и выглянут подснежники..
Здесь виднеется гнездышко)) Фишка с розовыми цветами очень гармонично вписалась. 
Для объема и воздушности добавила желтую сезаль, покрыла ее белой красочкой, чтобы немного приглушить ее яркость.

Алёна Бояркина (Happiness)

Всем доброго времени суток!
К этому заданию я подготовила для вас шебби открыточку с двумя обязательными элементами: рамками и кружевом. 

В работе использовала чудесную бумагу от Melissa Frances "5th avenue", чипборд от студии "Просто небо" и высечки от Polkadot "Космос внутри".




По рецепту у меня сложился миник в железной коробочке, размером 1313 см.
Основным украшением "обложки" альбома является молд от Арт просвет, так же использовала кружево и вязаный цветочек, а под цветами прячется кусочек фатина. 
 
Внутри вкладка гармошка для фото

Использовала: заготовки, бумага и кристаллы от srapberres, цветочки, кружево, веточка, вязанный цветочек и молд от просвета.


Я использовала все элементы нашего задания, чтобы задекорировать коробочку от коннфет. 
У меня получилась небольшая, "мобильная" шкатулка для рукоделия
крышка обтянута тканью, сверху миниатюрная ручка .
Из декора - фатин, кружевная салфетка, рамочка гипсовая, самодельные цветы ранункулюса и вязанные листики, ножнички, декоративные булавки, полубусины


Внутри сделала перегородки. Одна из ячеек стала игольницей


Я по рецепту сделала открытку в коробочке. Из ОЭ - лепная рамочка и кружево. 








У меня сложились миниатюрные чековые книжки) 




                                              Всем привет!
  По этому заданию у меня получился альбомчик для малышки.
  два обязательных элемента я выбрала : фатин и кружево.







Ксения Андронычева

      Приветствую вас, дорогие читатели, в этот прекрасный весенний день! А если без формальностей, то просто: Привет всем!)) Сегодня я впервые буду вдохновлять вас и хочу показать нежную свадебную открытку по нашему заданию! ОЭ у меня гипсовая рамочка и кружево. 


   Внутри открыточка выглядит вот так:


   Как и положено, присутствует конверт для денег, он с левой стороны. Впервые пробовала поп-ап элемент, потому сильно решила не экспериментировать, лишь сделала небольшую изюминку внутри открытки. Надеюсь, что вы зарядитесь весенним настроением и покажите нам свои нежные работы!


По рецепту сделала мой самый любимый скрап объект - блокнот, в этот раз  для вкусных мыслей, а, возможно, и рецептов)))



Для украшения обложки  использовала только ткани, кружево, фатин и ленточки.  Сам блокнот формата А5, внутри листы, как линованные, так и просто цветные плюс три разделителя с потайными кармашками.








Весна вовсю наступает) И хоть на улице еще серая каша из снега, уже светит солнышко, заглядывает в окна и манит гулять) По рецепту у меня открытка как раз про весну. 
Сложный темный фон, напоминающей о тающем снеге) Кружево - о нежности весны. И белоснежный цветок с желтыми каплями солнца - весна! 
Использовала все три ОЭ - фатин, кружево и гипсовую рамочку. Надпись "love" - я люблю весну!)

 Ася Мищенко

Я использовала все 3 предложенные элементы в оформлении обложки маминых сокровищ








Работы по новому заданию принимаются до 9 апреля включительно до 23:59.




Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий