понедельник, 20 февраля 2017 г.

Задание-вдохновение (20.02 - 19.03) от дизайнера от Алёны Киферии

 Добрый день,дорогие друзья!
Сегодня с вами Алёна Киферия, и я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой. Вы можете вдохновится цветом или отдельными элементами. Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились!







  Замечательные работы приглашенных дизайнеров:


Всем привет! Зовут меня Татьяна Тарасюк.Сердечно благодарю девочек за приглашение подизайнерить,очень и очень приятно!!!!!! Для сегодняшнего задания  я сделала перекидной настольный календарь в виде сердечка.Размер сердечка по больших частях 23*19 см,в работе использовала ткань,синтепон,кружево,сизаль,чипборд,высечки,вырубку,натуральные веточки березы,тычинки,стеклянные камушки,цветы.Детали календаря можно посмотреть у меня в блоге.




Ульяна и Полина

По заданию у нас тежик. Вдохновились цветочной темой и палитрой .


  И чудесные работы нашей ДК:
 Инна Медведева
 
Вдохновившись нежнейшей палитрой пробуждающейся природы сделала воздушную кружевную валентинку
Нежная воздушность и оттенки начала весны

Дарья Тарыгина
Я вдохновилась настроением ранней весны, теплым, согревающим солнышком, желтым цветом и первой зеленью... Так родился мой тег

Природа пробуждается, почки начинают распускаться, первыми нас радуют цветы вишни и яблони. Однако, ночами еще бывают заморозки (видите мелкие льдинки на веточках и цветах?).

По заданию у меня получились два мини блокнота с цветными страничками, вдохновилась конечно же цветами.


Создала я 3 шоколадницы, не смогла ограничится одной. Чудесная, нежная палитра, цветы, после зимы всегда хочется ярких красок.
Цветы на шоколадницах объемные.
Шоколадницы подарены воспитателям на 8 марта.

Алёна Киферия
Я очень люблю весну, ее свежесть и легкость. И по заданию-вдохновению сделала серию открыток.



Они легкие и воздушные. Вдохновлялась палитрой, чистым синим небом, яркими первоцветами, тающими сугробами))




У меня сложился тэжик, 
мягкий и пушистый как снег  с нежными цветами и только что проклюнувшийся зеленью. А пайетки как маленькие льдинки, тающие на солнышке)


По заданию я сделала открытку.
Вдохновлялась чудесной палитрой


Оформила открытку со всех сторон)


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до 19 марта включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа...как обидно((( не успела на несколько минут...хныыыык(((
    Ну хотя бы в копилочку))
    http://krasafka.blogspot.ru/2017/03/1.html

    ОтветитьУдалить