понедельник, 13 февраля 2017 г.

Задание-рецепт "Крафт+флажки+пуговицы" (13.02 - 12.03)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!
Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием крафта,флажков и пуговиц.
КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ


Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 Я очень люблю крафт .  Для задания сложилась нежная открытуля  с розовыми акцентами.

 




И чудесные работы нашей ДК:
 
 Григорьева Анна

Это задание вдохновило меня на создание сразу нескольких работ - кулинарных блокнотов и мини-открыток для букетов:








По материалам: пригодилась коллекция от  Melissa Frances "Kitschy Kitchen", а также много разных украшалок и палочка корицы для придания кулинарочкам большей аппетитности:)



А эти карточки сложились из остатков бумаги от Кайзер Крафт.
Наташа-GOLD Задание вдохновило меня на создание открытки. Как оказалось, я практически не использую крафт в своих работах! Решила исправится! Сложилась у меня весенняя открытка.
 Теперь мое любимое сочетание: белый и крафт!
Использовала: Крафт, цветы, ягодка, пуговка, молды от просвета, кружевные цветы, веточка и кристаллы.


По рецепту я сделала блокнот для девочки на 7ми-летие. 


Люблю использовать крафт в работах, но здесь его не много) Тег и флажки. Основное внимание - на девочку, которая идет по цветочной полянке и собирает букет. "Рассыпала" немного пуговиц - и готово!)


В последнее время меня затянул стиль ЭКО, нравится сочетание природных и скрапматериалов, особенно когда они так гармоничны) По заданию -рецепту сделала открытку из коллекции Артелье "PHOTOсинтез", влюблена в акварельные рисунки Нади Хмелевской)
Флажки+крафт+деревянная пуговица, прекрасное сочетание, в т.ч и для этого стиля, добавила фоновые штампы, вырубку и ботанический чипборд,слои и высечку-птичку, главную героиню открытки


По нашему заданию у меня родился большой альбомчик про первый год жизни маленькой принцессы. Все подробности можно посмотреть в моем блоге, а тут покажу обложечку и пару страничек (на них везде присутствуют все элементы нашего задания)
 






А я продолжаю делать новые для себя работы. На этот раз - настольную кулинарную книгу. Идея оказалась отличная, ведь такая книга не только  функционально- полезная, но может выступать и как декоративный элемент.





Юлия Калинина

По заданию получился шадоу бокс для чудесной девочки Даши!




Работы по новому заданию принимаются до  12 марта включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий