понедельник, 6 февраля 2017 г.

Задание-скетч (06.02 - 05.03) и еще один новый постоянный спонсор!

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!

Для начала хотим поделиться с вами замечательной информацией: 
у нас появился еще один новый постоянный спонсор EASY BUSY, от которого вы будете получать подарки в заданиях-скетчах. Это молодая компания по производству чипбордов.

Подарком в этих заданиях будут 3 набора чипбордов. Доставка будет за счет спонсора. 

А сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты находятся ТУТ


 Замечательная работа приглашенного дизайнера:
 Скетч повернут на 90°




 
  И чудесные работы нашей ДК:
Юлия Калинина
По скетчу получилась мягкая тканевая страничка в рамочке для модницы.







Наташа-GOLD


Скетч вдохновил меня на созадние обложки для готового альбома. Альбом получился в мягкой тканевой обложке. Альбом для мальчика.
Использовала: хлопок, дотсы, цветы, скрапбумага, чопборд от просвета, брадс, картинку нашал ан просторах интернета.

Григорьева Анна

Этот скетч вдохновил меня на создание открытки, захотелось весны:)



Использовала бумагу от Кайзер Крафт, пластиковую рамку, кружево, жемчужную подвеску.


Tanya Fligina

По скетчу у меня получилась папка для свидетельсва о рождении для мальчика.

Людмила Исаева
У меня по скетчу озорная открытка из бумаги Carta Bella.


У меня сложилось по скетчу кое-что совсем мне нехарактерное - девочковые мамины сокровища! Причем круглые решила сделать. Вот такое ми-ми-ми у меня сегодня)





Победитель получит приз 3 набора чипбордов от нашего постоянного спонсора магазина EASY BUSY


Работы по новому заданию принимаются до 5 марта включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий