понедельник, 9 января 2017 г.

Задание-скетч (09.01 - 05.02)

Добрый вечер, дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ


 Замечательные работы приглашенных дизайнеров:

Спасибо за приглашение поучаствовать в этом задании! Очень лаконичный и от этого непростой скетч для меня, любителя микс-медии)) Я решила сделать новогодний тег - альтернативу открытке. Использовала бумагу от Фабрики Декора и создала заснеженность с помощью белого эмбоссинга и краски.
  




 
 Всем привет! Спасибо команде блога Look and Do за приглашение!
По скетчу у меня сложилась цветочная открыточка! Сам скетч я повернула.






  И чудесные работы нашей ДК:

Юлия Калинина
По скетчу получилась нежная открыточка на свадьбу.







Григорьева Анна

 Для создания открытки использовала морскую коллецию бумаги Prima, цветок Prima, а также пайетки, кружево, настоящие ракушки.



Tanya Fligina 
По скетчу я сделала новую обложку для старого альбома






Наташа-GOLD
По скетчу у меня сложилась нежная откырточка.
 Использовала: бумага и камушки от scrapberrys, цветочки, вырубка, кружево, шебби лента.


Argosha


Этот скетч в своей работе я трактовала буквально, строго соблюдая все элементы и детали. А все потому, что я делала текстильную обложку для рабочего ежедневника - удобную и практичную, без объемного декора. Несмотря на простоту, вещица получилась приятная и практичная, и привнесла "швейное" разнообразие в мою бумажно-красочную скраповую жизнь)))


Людмила Исаева

У меня по скетчу открытка в сиреневой палитре)  Скетч перевернула на 90 градусов. Бумага Мона Дизайн, свадебная коллекция и дамаск, цветы, пайетки, чипборд, вырубка листья.





Алёна Киферия

По скетчу я сделала обложку для детского альбома.







Работы по новому заданию принимаются до 5 февраля включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий