понедельник, 7 ноября 2016 г.

Задание-скетч (07.11 - 04.12) и объявление по СП!

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!

Мы решили немного увеличить сроки сдачи по нашему новому совместному проекту.
Таким образом, 1-й этап принимаем до 14 ноября включительно!
Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ





 Замечательные работы приглашенных дизайнеров:

Елена Имаева
@imaevalena 



 
  И чудесные работы нашей ДК:
  Наташа-GOLD
Пj скетчу у меня сложилась солнечная, цветочная открыточка:) Для поднятия настроения.



 Использовала: чипборд от арт просвета, бумагу scrapberrys, цветы, вырубку и кружево.

Мария Зенцова

По скетчу я сделала календарь-мотиватор. Календарная сетка вставляется в прозрачный кармашек сзади вместо мотивирующей надписи. Использовала шитье, вырубку, кружево, чипборд от Арт-просвета, бумагу Scrapberry's, цветы и брадсы-стразики. 





Юлия Калинина По скетчу получилась осенняя работа, шоколадница.






Таня Флигина
По нашему скетчу у меня получился мини альбомчик 10*15  с крафтовыми страничками , можно использовать как блокнотик)






Людмила Исаева
 У меня папка для свидетельства из двух видов экокожи, украшена вырубкой звезды и флажки, чипборд покрыт пудрой для эмбоссинга, немного брадс)))










Алёна Киферия
По скетчу у меня сложилась открытка на новогоднюю тематику. Первая в этом году. Мне кажется, она получилась такая уютная и теплая, что будет согревать в морозные вечера)



Основа из самодельных досочек. Они объемные и шершавые на ощупь.



Шишки для меня собирала дочка, веточка с ягодками самодельная.



И конечно, падают снежинки, и вокруг все покрыто снегом. Новый год же!)


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 4 декабря включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

3 комментария:

  1. Шикарные работы дизайнеров! И спасибо, что продлили линки по Сп! Очень хочется присоединиться))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что продлили СП! хотела уже писать, что я с вами, но не успеваю с первым этапом ))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки,очень здорово,что вы к нам присоединитесь!Очень ждём ваши первые развороты)

    ОтветитьУдалить