воскресенье, 2 октября 2016 г.

Step-by-step ''Fly of Butterfly''.Екатерина Шильникова

Всем привет))) 
С вами Катерина и сегодня мы с вами создадим микс-медийное панно, холст. Назвала я его полет бабочки))) Fly of Butterfly



Итак, для него нам нужно:
*основа (картон, холст, фанерка, досочка) все что угодно,на чем можно красить) хоть стол))) у меня кусочек фанерки, который свистнула  у мужа в гараже :D
*кусочек гипюра под размер основы+запасы на складки)
*спреи, краски (я использовала от фабрики декору "Джинс", "Индиго с золотом", "У берегов баунти", "Графит", "Черная ночь", "Ар деко")и аква чернилка " Коричневый марс"
*грунт белый, черный
* прозрачный медиум (не обязательно)
*эмбоссинг (не обязательно)
*бумага, можно использовать разные обрезки+картон для поднятия слоев.

Из украшалочек:

*глиттер и микробисер, бусины
*цветочки тканевые плоские
*кусочки кружева
*строительная сетка
*чипборд
*вырубка
*металлюшки (у меня куча шестеренок)
*клей, ножницы
*полимерноые бабочки+я одну распечатала и покрыла глосси.
*И самое главное! Хороший настрой, рвение, и любовь к краскам)))

Весь процесс я сняла на камеру.
Сразу прошу прощение за маникюр который исчезнет в середине видео, все слезло вместе с клеем. Ну и за мою растрепанную маковку, которая нечаянно попала в кадр.


Приятного просмотра)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий