вторник, 11 октября 2016 г.

Задание-скетч (10.10 - 06.11)

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!



Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)



КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ






Замечательная работа приглашенного дизайнера:

Надя Мищенко




чудесные работы нашей ДК:

Наташа-GOLD
Скетч вдохновил меня на создание детского бука, в мягкой тканевой обложке, на кольцах, который закрывается на резиночку.

Внутри листы для записей на каждый месяц. Плюс кармашки и конвертики.
Еще несколько листов для вклеивания фото. Двухсторонний карман для тегов.
  Использовала: ткань, картон, синтепон, кольца, бумагу и кристаллы от scrapberrys, бумагу и высечки полкадот, чипборд просвет, люверсы и бархатную ленты.

Tanya Fligina

По скетчу у меня сложился девичий блокнотик 10*15 с желтыми страничками.





А мне скетч помог оформить коробочку-сокровищницу
Максимально плоский декор - для удобства хранения шкатулочки. Использовала два вида хлопка, репсовую ленту, кружевные салфетки, чипборд-коляска, немного цветов и дотсов, карточку с надписью от Фабрики Декора. Ну, и конечно же, бумага))


По нашему замечательному скетчу я сделала коробочку для пожеланий на день рождения малыша
 Внутри место для памятных бумажек и ленточка для удобства вытаскивания
Детальки приподнимала на пивном картоне

Юлия Калинина
По скетчу получилась нежная шебби шоколадница.










По скетчу у меня сложилась текстильная шкатулка с ярко выраженным зимним настроением.
Коробочку я сделала для себя, что редко случается)), и эта новогодняя тема получилась как будто сама собой - видимо, она больше всего ассоциируется у меня с волшебством и исполнением желаний. В работе скетч я повернула на 90 градусов.




Карина Тер-Ованесова

Наш скетч вдохновил меня на создание мотивирующего осеннего холста.  Поиграла разными красками (очень медитирующее занятие), текстурная паста, штампинг и немного украшений. Делала из коллекции "Осень в горошек", в которой осень представлена  не совсем в привычных красках и потому смотрится достаточно необычно.    




Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 6 ноября включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

1 комментарий:

  1. девочки уже несколько дней не вижу линки. поэтому добавляю свою ссылку сюда
    http://kozuli4ka.blogspot.ru/2016/10/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить