понедельник, 26 сентября 2016 г.

Задание-вдохновение (26.09 - 23.10) от дизайнера Наташа-GOLD

Доброе утро,дорогие наши читатели!
В новом сезоне у нас в челлендже будет небольшое нововведение. Вместо задания-темы у нас будет выходить задание-вдохновение от дизайнера. Очень надеемся, что такие новшевства придутся вам по душе!

Сегодня с вами Наташа-GOLD и я предлагаю вам сделать любую не цифровую работу, вдохновившись картинкой. Вы можете вдохновится цветом или отдельными элементами. Не забудьте указать, чем именно вы вдохновились! 
Результаты задания находятся ТУТ

 чудесные работы нашей ДК:
Наташа-GOLD
По заданию у меня сложился нежный блокнотик, в мягкой тканевой обложке. Вдохновилась я бабочками, завитками и конечно же цветом.

Все украшения на обложке я спрятала под пленочку, еще добавила несколько пайеток,  так что блокнотик еще и "шуршит".


Юлия Калинина
По заданию получилась серия конвертов для свадьбы.
Вдохновилась нежно голубой палитрой, птицей, цветами.



 


Tanya Fligina
 По такому чудесному и яркому вдохновению у меня сложилась акварельная открытка. Вдохновилась я невероятно красивым синим цветом (один из моих любимых) и конечно же цветами. Очень захотелось объединить цветы и цвет в единое целое, от этого и надпись на открытке "вместе навсегда") 






Наша досочка оказалась для меня немного сложноватой, я долго не могла определиться что же все таки сделать. И остановилась на панно, для своего уголка, а вдохновилась я бабочкой. Обожаю бабочек, особенно ярких цветов, будет служить воспоминанием о лете ну и конечно вдохновением на следующие работы. В работе использовала, краски, спреи, бумагу, много шестеренок, вырубка, чипборд, глиттер, микробисер.




По вдохновению у меня сделался миксмедийный мини-альбом нестандартной, вытянутой формы. Все фоны сделаны с нуля, на основе из плотного картона, с применением текстурной пасты, акрила, алкогольных чернил, спреев и эмбоссига. Накрасилась я от души, а результат моей арт-терапии вы можете увидеть ниже:





Ася Мищенко
Я вдохновилась прежде всего глубокой синей палитрой с некоторыми акцентами. Немного дерева, птица,бабочки и цветы



Оформила открытку сзади и внутри 



Алёна Киферия
Всем привет! Вдохновение сентября воплотилось у меня в серию АТС. Мне очень понравился цвет на доске вдохновения, и я постаралась привнести его в свою работу. Мне кажется, он отлично сочетается с крафтом и книжной страницей. Добавила цветы и бабочек, и готово!



Немного деталек)


Карина

По заданию у меня сложился чайный комплект -  вдохновение впервую очередь стала цветовая гамма. Чайный домик - это готовая заготовка из фанеры, долго ждала своего часа, там теперь живет мой любимый чай с мелиссой. А в комплект к домику маленький блокнот формата А6 для вкусных и полезных десертов и чайных напитков. Использовала бумагу Graphic 45, цветочки, топсы и сизаль. Приятного чаепития!









У меня по нашему вдохновению сложился небольшой тэг с шейкером. Заметно, что вдохновилась я невероятно красивым синим цветом)))

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy



Работы по новому заданию принимаются до 23 октября включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

2 комментария:

  1. Потрясающая красота!!! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо!Рады видеть Вашу работу среди участников этого задания!)

      Удалить