среда, 7 сентября 2016 г.

Знакомство с командой осень-зима 2017 г. Екатерина Шильникова!

Приветствую всех присутствующих в этом блоге! 
Меня зовут Катя, мне 27, родилась и выросла в маленьком селе Казачинское, в Сибири на БАМе. Зимой там жуткие морозы и просто огромные сугробы. В детстве всегда любила прыгать с крыши и при этом ничего себе не повреждала)
Я у мамы с папой самая младшая и самая любимая)) Я не говорю что брата и сестру не долюбливали) просто мое воспитание отличалось от воспитания сестры и брата, меня не наказывали и не шлепали, частенько баловали) и не смотря на это я выросла хорошим и добрым человеком.
Моя семья)))) Прошу на меня не смотреть)))) так как я просто не получаюсь на фото(((
Родители, дети и внуки.

Творчество мне досталось от папы, он у меня мастер на все руки. В детстве учил меня срисовывать по клеточкам, а когда перешла в старшую школу, то просто не пропускала ни один кружок или секцию. Пела в хоре, потом выступала сольно, танцевала, шила, вязала,плела и ходила на волейбол и баскетбол.
Закончив школу и уехав поступать на экономиста, я бросила свои увлечения и все что с ними связано. Но как оказалось ненадолго)))

Встретила своего мужа Сашу. Познакомились мы с ним в интернете на сайте знакомств) 
Все как в сказке получилось))) повстречались три месяца и поженились.

И забеременев нашей принцессой я решила поплести бисером))) было удобно наставив баночек на живот,проводила в такой позе целыми днями... потом быстро все надоело и я готовилась уже к родам, начала вязать крючком пинеточки.
После рождения дочи я уже узнала о скрапбукинге ииии как говорится "пошла вода по трубам"
готовилась, готовилась и еше раз готовилась. Прикупала потихоньку, кое что делала сама, так как не думала что завязну по уши в этом прекрасном виде творчества)
Первое что я сделала это АТС, а потом уже альбом для пожеланий маме на юбилей.

Сейчас я уже дважды мама и все еще любимая жена)
  Дочу зовут Милана ей 6лет  и она уже первоклашка.
До сих пор не могу поверить, что моя маленькая девочка уже выросла.

           Вот такой она малюткой совсем была.                              И такой школьницей уже стала.
На данный момент я не работаю, но в активном поиске.
Живем в Забайкальском крае на родине мужа. Купили домик с огородом, и дел помимо семейных и домашних, прибавилось в 10раз, так как за огородом нужно ухаживать не меньше, чем за детьми и мужем)))
Милашка и Виталик


Я очень люблю готовить и стряпать, в этом помогают мне всегда дети. можем даже стряпать целый день, так как мне не дают ничего делать и приходится просто ждать)

В творчестве меня поддерживают вся моя семья, муж всячески старается мне помогать, то смастерить какую нибудь заготовочку, то покрасить, то вымерить шаблончик, то ножички почистить от вырубки)

Помимо скрапбукинга я люблю вязать крючком) особенно игрушки)))
Покажу немного из самых любимых
 орангуташик Венечка

 Котик воришка

 новогодний зайка

 грагомотик

В скрапбукинге мне нравится абсолютно ВСЁ и все))) я люблю ходить по блогам мастериц и любоваться работами, обожаю смотреть мк и видео обзоры, пытаюсь сама снимать и вести канал на ютюбе)
Все мои работы вы можете посмотреть если интересно в моем блоге 

Я очень рада что попала в такую замечательную команду мастериц и постараюсь держать планку на высоком уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий