вторник, 13 сентября 2016 г.

Знакомство с командой осень-зима 2017 г. Алёна-Киферия

Всем привет!

Меня зовут Алёна, мне 28 лет. Живу в небольшом городке Тверской области, где о скрапбукинге почти никто и не слышал))) Я замужем, и у нас  5-летняя дочка Кира. 



А еще с нами живет кот Котяра британской породы.


Я всегда теряюсь, когда нужно рассказать о себе. Давайте коротко) Закончила школу с золотой медалью, хотя особой заслугой это не считаю, учеба давалась легко. Закончила высшее по специальности Антикризисный управляющий. Очень нравится название профессии и сама профессия, но ни дня по ней не проработала. А работаю бухгалтером. 


Рукоделием занимаюсь с детства. Вяжу и спицами, и крючком, вышиваю, шью, занималась бисероплетением и многим другим. Сейчас скрап поглотил меня. Занимаюсь им два года, и понимаю, что это навсегда, так мне нравится) Мне интересны разные стили, я люблю пробовать новое. 

Некоторые мои работы:






Остальные работы, если вам интересно, можно посмотреть в моём блоге. Также я бываю ВК и Инстаргаме

Очень рада творить для блога Look and Do!

Комментариев нет:

Отправить комментарий