воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Знакомство с командой осень-зима 2017 г. Дарья Тарыгина!

Всем привет!

Зовут меня Дарья Тарыгина (просто Даша).


Впервые пишу пост от имени дизайнера команды! Очень радостно, что моим первым «домом» для этой миссии стала дружная и такая креативная команда Look and Do!


Немного о себе — мне 35 лет (ого! А я все бегаю, как девочка). Я жена офицера и мама троих девчонок.

 


Эти фотографии сделаны почти 2 года назад. Зато мы тут все вместе. Обычно, я остаюсь за кадром, с обратной стороны объектива ))


Сейчас нашей старшей, Арине, уже 11,5 лет и мы перешли в 5 класс. 


А это — две наших маленьких бандитки — Полине 5 лет, а Галечке в июле исполнилось 2 года.


Живем мы в маленьком красивом городке Ейске, на берегу Азовского моря. Но на море бываем не часто  (как, наверное,  и большинство жителей приморских городов). 


Как часто бывает, рукоделием я занималась с самого детства. Моя мама в свое время вязала Оренбургские пуховые платки и паутинки, те самые, которые можно пропустить через обручальное кольцо. Она вязала, а я рядышком сидела и наблюдала. Потом тоже научилась вязать спицами и крючком. Сначала вязала своим пупсикам и куклам, позже начала вязать для себя. В старшей школе я записалась на кружок кройки и шитья и начала шить себе вещи. Много чего шила, даже выпускное платье шила сама. Это было очень кстати во времена тотального дефицита )).


По профессии я бухгалтер-экономист. Такая не творческая профессия просто требует, чтобы была творческая отдушина! ))


После первого декрета я стала пробовать себя в разных видах рукоделия — увлеклась бисероплетением, делала топиарии, шила и вязала игрушки, делала букеты и композиции из конфет, немного увлекалась кусудамой (оригами), вытынанкой (силуэтным вырезанием)...



В скрапбукинг я пришла почти 4 года назад. После рождения второй дочки мне очень хотелось сделать для нее альбом про первый год жизни, но не обычный... Тогда я узнала про цифровой скрапбукинг. Но мне всегда было этого мало. Потом попробовала лифтить первые открытки... Так и затянул меня скрапбукинг.


В основном все мои работы я делаю для друзей и родных (хотя сейчас и клиенты появились). Очень люблю делать работы нацеленно, для конкретного человека и под конкретный праздник. Тогда я стараюсь учесть характер, привычки, предпочтения человека, чтобы вещь получилась не только эксклюзивной, но и доставила радость именно получателю. 

 
Я очень люблю делать работы для детей и для их родителей. Обожаю все эти милости и нежности. Но за последний год я стала пробовать себя в разных стилях, в этом мне во многом помогли СП, в которых я участвовала. 





1

Для того, чтобы узнать меня получше, добро пожаловать в мой блог
Я всегда рада новым знакомствам! 

2 комментария:

  1. Чудесные работы! Приятно познакомиться!) И вдохновения и новых ярких работ в новом сезоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, и я рада знакомству! Спасибо за теплые пожелания! Будем рады видеть Вас в наших заданиях!

      Удалить