четверг, 15 сентября 2016 г.

Знакомство с командой осень-зима 2017 г. Tanya Fligina

Привет привет!

Я Таня, имя Татьяна не очень люблю (звучит как то слишком официально), ко мне только на ты. В сети я Tanya Fligina, раньше была partulac.


Мне 38 лет, но в душе всегда 18) Я из Москвы (родилась, живу и буду жить здесь) 
Человек я разносторонний и в жизни и в скрапе. У меня три профессии не связанные друг с другом. Не люблю однообразия и монотонности, люблю движение и прогресс))
У меня две очаровательные дочки, Василиса - 20 лет и Полина - 4 года



Свое вдохновение в работах я черпаю именно из них , они мои музы) А так же мой смысл в жизни. Свою жизнь без них я не представляю. 



Василиса у меня работает бортпроводником. А Полинка не любит ходить в сад))) говорит будет археологом )


В скрапе я с 2011 года, но был небольшой перерыв, когда Поля таскала и жевала мои бумажки)) а теперь иногда помогает мне) Конкретного стиля у меня нет, я люблю разные стили и всегда пробую что то новое. В последнее время полюбила американский, многослойность и яркость - это я)) но и от других  не отказалась. Еще в последнее время в мою жизнь вливается акварель, рисовать я не умею, но побрызгать на бумажки я люблю. А еще безумно люблю штампы, это моя страсть, почти во всех моих работах штампы присутствуют. 
В жизни я тоже разная и дочки все в меня, я бываю очень строгой, но и подурачится тоже люблю с моими девчонками. Люблю необычные места, природу и теплую погоду ) 





Как и все девочки рукоделием занимаюсь с детства. Умею всего по немного: вышивать крестиком, вязать спицами и крючком, деревья из бисера, тильды, декупаж. Лет в 10 очень любила шить, и думала меня зацепит это надолго, но после получения швейной профессии желание пропало, но зато остались навыки ) 
Но скрап люблю больше всего, он мне ближе всех. 
Покажу немного своих работ, остальные вы найдете в моем блоге , а так же ВК








Буду рада новым знакомствам)))


Ваша Таня ;)

3 комментария:

  1. Старшая дочка ну оооочень красивая! Тьфу тьфу тьфу))) Есть в кого)) Так нравятся люди, которые всегда остаются детьми... солнечные! И кстати, по поводу фразы "как и все девочки" не согласна. Некоторые девочки очень ленивые и не любят делать вообще ничего. А вот творческих и упорных крайне мало)))

    ОтветитьУдалить
  2. Старшая дочка ну оооочень красивая! Тьфу тьфу тьфу))) Есть в кого)) Так нравятся люди, которые всегда остаются детьми... солнечные! И кстати, по поводу фразы "как и все девочки" не согласна. Некоторые девочки очень ленивые и не любят делать вообще ничего. А вот творческих и упорных крайне мало)))

    ОтветитьУдалить