четверг, 8 сентября 2016 г.

Знакомство с командой осень-зима 2017 г. Маргарита-Argosha!

Всем привет!



Меня зовут Рита, мне 25 лет. Я родилась и выросла в Беларуси. Я – старший ребенок, у меня есть сестра, которая младше меня на 4,5 года. 


Еще в дошкольном возрасте меня отправляли на зиму к маминым родителям, в г. Сланцы в Ленинградской области. Бабушка считала свои долгом  усиленно заниматься со мной, поэтому я рано научилась читать, постигала азы вышивания крестиком (бабушка много и вышивала в молодости) и рисования. К этому у нее был явный талант, хотя он и не был реализован в полной мере. А еще и бабушка, и обе мамины сестры отлично шили, что в советское время было весьма полезным навыком. Так что и шитье не обошло меня стороной. Плюс к этому – папа у меня тоже мастер на все руки, поэтому я не берусь утверждать, откуда пошли мои способности.
 В школьные годы я постоянно  ходила во всякие изо-студии, в художественную школу (правда, всего 2 года, а потом оставила ее в пользу бассейна, из-за проблем с позвоночником). И тем не менее, когда пришла пора готовиться к поступлению, других вариантов для себя, кроме как дизайн интерьеров, не видела. Более того, я даже не помню, чтобы я мечтала о какой-то другой профессии))) Выбор пал на Витебский художественно-графический факультет, и кроме знаний этот период подарил мне замечательных, самых лучших на свете друзей.



 После окончания университета мы разъехались по своим городам, но виделись регулярно. И я даже стала крестной мамой для Алисы, доченьки своей подруги Наташи. Именно с ней мы и начали заниматься скрапбукингом, будучи еще на 3-ем курсе. В то время в Витебске появился первый магазин, который стал принимать работы мастеров на реализацию. В то время скрап-материалов в Беларуси было очень мало, так что мне их привозили из Петербурга)) И еще вместе с Наташей мы начали фотографировать, вкупе с занятиями по фотографии в универе, отсняли несколько свадеб.


Училась я на бюджетном отделении и обязана была отработать 2 года на благо отечества, что я и сделала, устроившись дизайнером в крупное рекламное агентство. Коллектив знал о моем увлечении, и для многих я делала различные работы, заказывала в собственной организации чипборд своего собственного дизайна, прошивала блокноты на пружинку и делала многочисленные распечатки. Кроме работы и скрапа, в это время я осуществила свою давнюю мечту – научилась ездить верхом. И в полной мере поняла афоризм: "У большинства людей есть мечта, которую можно осуществить до конца недели, а они делают из неё мечту всей жизни." Я  занималась 2 раза в неделю и через несколько месяцев самостоятельно могла выезжать в поле. И не передать словами, сколько эмоций и позитива дарит это занятие и общение с лошадьми – умными и необычными животными! Сейчас я временно не езжу, но как только появится возможность – сразу же возобновлю.


Еще один невероятно сильный и любимый мной источник эмоций и впечатлений – путешествия. В детстве лето без поездки куда-нибудь казалось мне летом, проведенным впустую))). Мне, как неравнодушному к архитектуре человеку, наиболее интересно увидеть старые города, с их необыкновенными зданиями, постройками и улочками. Прошлым летом удалось с сестрой и подругой съездить в Италию:


После окончания этих двух лет я запланировала переезд в Санкт-Петербург.  И в октябре прошлого года я его , собственно, осуществила. Этот город я очень-очень люблю, он дарит мне вдохновение и силы для новых свершений. 



 Во время предыдущей работы я поняла, что одного «компьютерного» творчества мне мало, нужна еще и ручная работа. И я для себя выделила такое направление, как декор свадеб и других мероприятий. Даже закончила соответствующие курсы. Но работу декоратором найти едва ли проще, чем работу дизайнером, поэтому пока что работаю в сфере графического и 3D дизайна в управляющей компании. Ввиду жилищных условий, нормального уголка или комнаты для творчества у меня нет, но было бы желание, как говорится… Скрапбукинг не только не ушел из моей жизни, а закрепился в ней еще более прочно.  Мое любимое направление – микс-медиа, а еще эко, рустик, винтаж. Редко мои работы обходятся без красок и текстурной пасты.  Покажу несколько любимых работ:




Если интересно увидеть больше –добро пожаловать в мой блог. Я всегда рада гостям!

2 комментария: