понедельник, 19 сентября 2016 г.

Задание-рецепт "Скрепка+карандаш+стрелочка" (19.09 - 16.10)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!


Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием скрепки, карандаша(любого) и стрелочки.




КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ





 чудесные работы нашей новой и вдохнДК:

Наташа-GOLD 
По заданию я сделала кулинарную коробочку. Внутри листы для записи рецептов. Основа картонная. У меня металлическая скрепочка, карандаш пуговка, стрелочка чипборд.


 Использовали: бумага fleur, кружевная салфетка, чипборд просвет, пуговка, кристаллы scrapberrys, молд, пуговка, скрепочка,

Инна Медведева
По рецепту я оформила обложку для альбома - чемоданчика, такое чудо я сделала по МК Нади Лифановой

ОЭ поближе
Карандаш, скрепочка и несколько стрелок
И вот так он выглядит внутри


По заданию я приготовила расписание доченьке на планшете. 
Использовала переплетный картон, листик бумаги Echo Park  "Fine and Dandy", скрепочки для удобного и многоразового использования, цветочки розочки, карандашики, чипборд стрелочки с эмбоссингом и глосси акцент на самих буковках.







Карина Тер-Ованесова

По рецепту у меня сложился миник для современной школьницы из бумаги Polkadot коллекция  #школа. Размер всего 15х18, 6 разворотов на 48 фото 9х13, с секретиками, кармашками, тэгами, местом для журналинга. Скрепки и стрелки есть во всем альбомчике, а карандаш можно   использовать по прямому назначению.






 По заданию у меня сложилась открыточка, так как рецептик вызвал ассоциацию со школой) Открытка сложилась "С днем знаний", очень помог чипборд от арт-просвет.



Наш рецепт сразу навевает мысли на школьную тему. 
Поэтому у меня получилось расписание для уроков моей дочурки. Листочки можно менять, добавлять или убирать (что немаловажно для нас!)
Использовала давно ждавший своего часа лист бумаги K&Co, много скрепочек-держалок для листочков, наклеечки на школьную тему




Этот рецепт, который вызывает вроде бы школьные ассоциации, у  меня вылился в "швейный" ретро-блокнот.  В блокноте 2 разделителя с плоским практичным оформлением. В работе я использовала изображения старых выкроек и моделей, книжные странички, спреи и акриловые краски. Надеюсь, такая вещица будет полезным подспорьем для швейных дел мастера))




Всем привет! Рецепт мне, как и многим, навеял мысли об учебе и школе. Но так как дочка у меня в школу пока не ходит, я сделала шоколадницу, которую мы подарим воспитательнице в детском саду.




Карандаш пришлось позаимствовать у дочки) Цветочки, кленовые листья, осенняя палитра... Фишечка "Спасибо".




Стрелочка указывает, где нужно открыть)) И внутри кармашки для шоколадки и чая.








Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 16 октября включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий