понедельник, 12 сентября 2016 г.

Задание-скетч (12.09 - 09.10)

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!


Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ


 Замечательные работы приглашенных дизайнеров:


По скетчу я сделала забавную открытку про медвежонка-именинника, который сидит на горе подарков. 
Два прямоугольника у меня трансформировались в треугольную горку, а кружок - в медвежонка. Если адаптировать надпись для русского языка, то получится что-то вроде "Желаю очень особенного дня".
Использовала штампы My favourite things, пудру для эмбоссинга, акварельные краски и карандаши



По чудесному заданию-скетчу у меня сложилась парочка бумажных обложек на паспорт.







И чудесные работы нашей ДК:

Наташа-GOLD

По заданию я сделала свадебную открытку с кармашком для денег.





Использовала: бумага, кристиллы и кружево от Scrapberrys, молды и чипборд арт-просвет, пуговка, ягодка, цветочки, вырубка и шебби ленты.

По скетчу сложилась папочка для детских документов в морской тематике.
 Материалы : ткани - компаньоны для обложки, бумага из коллекции Graphic 45 "By the Sea Collection", фишка от Polkadot, чипборд и дотсы.





По скетчу у меня сложилась нежная свадебная открытка. Бумага Летний день от бумажные радости, гипсовая рамка и обручальные кольца,  вырубка салфетка и листья, цветы и кружево.



По скетчу получилась обложечка для альбома размером 20 на 25см.
В работе использовала ткань, кружево, цветы, гипс. украшение, шебби лента,
 бумага тишью, полубусины.

По нашему скетчу у меня сложилась обложка для книги пожеланий
на Крестины маленькой принцессы




Использовала: ткань,  хлопковое шитье, текстильные цветы-розочки, фатиновую оборку, полубусины и вырубную салфеточку 



По скетчу у меня сложилась яркая и веселая обложка для блокнота «Велосипед», а в качестве главного элемента – колесо. Блокнот формата А5, разноцветные листы, мягкая обложка из четырех видов ткани, кардсток, цветная строчка. 




Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазинаFantasy


Работы по новому заданию принимаются до 9 октября включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

6 комментариев:

  1. Дорогие участники!

    Пока линки будут отсутствовать,добавляйте пожалуйста ваши работы в комментарии в виде ссылки на вашу работу.Как только линки заработают,мы перенесём ваши работы.

    Извиняемся за доставленные неудобства,с уважением команда Look and Do)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, очень хороший скетч и вдохновляющие работы!
    Принимайте мою работу http://ladyteddyscrap.blogspot.com/2016/09/blog-post_95.html

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Вот моя работа http://lenasergeeva.blogspot.ru/2016/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  4. девочки,спасибо за ваши работы!Я добавила их в линки

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, моя работа под номером два - ссылка не работает, т.к. поменяла адрес блога, добавилась в линки еще раз)

    ОтветитьУдалить