понедельник, 15 августа 2016 г.

Задание-рецепт "Якорь+горох+бечевка" (15.08 - 11.09)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!

Сегодня мы предлагаем вам сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием якоря, гороха и бечевки.

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ


  чудесные работы нашей ДК:
Маргарита Нарватова
   

По рецепту у меня сложился альбомчик первого года жизни маленького Арсения. В нем тематические странички для записей данных по каждому месяцу, а также дизайнерский картон для самостоятельного вклеивания фотографий. В работе использовала скрапбумагу Graphic45, хлопок, ленты с помпошками, хлопковое кружево, деревяшку "Арсений". Горох - на ткани, бечевка - на теге, а якорь - есть и на ткани и в виде высечки из бумаги.
Наташа-GOLD
По заданию у меня сложился морской альбомчик, размером 15х20 см, в мягкой тканевой обложке, собран альбом на пружину. Внутри девять разворотов. Закрывается альбом на пуговку.

 Альбом закрывается на пуговку.
Использовала: скрапбумагу, хлопковую ткань, пружина, вырубка и карточка от  полкадот, молды и фишка от арт просвет, бечевка, кружево и камушки от Scrapberrus.


У меня сложился по заданию вот такой морской миниальбом. Использовала два вида хлопка, рамку, вырезала ракушки, кораблик и надпись из бумаги Скрапмир, ракушки, бечёвка. 


Это задание вдохновило меня на создание Тревел-бука. Сделала его из новой морской коллекции от Прима, также использовала морскую бумагу от Аутентик. Листочки для тревела тонированы в кофе - запах просто потрясающий.


Марина Игнатова
А я решила сделать тежик, который в скором времени сможет покрасоваться в очень интересной работе))
Мария Зенцова
По рецепту у меня сложился разворот в мой летний мини-альбом. Слева я сделала большой вместительный карман под фото, а справа спряталась раскладушка под фото. Из украшений я применила ракушки, пайетки, чипборд и любимую мою машинную строчку.
А еще захотелось сделать кармашек-шейкер, в который в дальнейшем размещу журналинг.

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy




Работы по новому заданию принимаются до 11 сентября включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

1 комментарий:

  1. Девочки, спасибо за интересное задание. Надеюсь, и моя работа придется по вкусу ;-)

    ОтветитьУдалить