вторник, 9 августа 2016 г.

Задание-скетч (08.08 - 04.09)

Добрый день, дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)

КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Результаты задания находятся ТУТ
 Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 

  И чудесные работы нашей ДК:
 Маргарита Нарватова
По скетчу я сделала ежедневник молодой мамы маленького юнги. Ну а как иначе? Я живу в портовом городе, в котором ОЧЕНЬ много моряков. И, конечно же, каждый из них мечтает о том, что сын пойдет по стопам отца и непременно станет моряком! А юный моряк - маленький юнга!
В работе использовала хлопок и хлопковое кружево, чипборд и деревянное украшение StudioLeto, вязаное украшение - пинетки, бумагу Graphic45, надпись сделала ручным принтером.
Наташа-GOLD
По скетчу у меня сложилась нежная, цветочная открыточка.
Использовала: скрапбумага, чипборд просвет, тайские цветочки, бусины на ленте, сизаль, камушки от scrapberrus.


Лето в самом разгаре, а значит в самом разгаре еще и сезон фруктов и ягод! Кстати, в самую сорокоградусную жару и есть то особо ничего не охота, но овощи и фрукты являются исключением.У меня получилась фруктовая страничка в желтых тонах. Позже будет опубликован МК по созданию этой микс-медийной странички.


У меня яркая солнечная открытка получилась! Кружево, деревянный принт, и яркие цветы и бабочки.


Наш скетч помог мне при создании обложки большого альбома для настоящей супердевочки)


Григорьева Анна
У меня по скетчу сложились две открытки. Для обеих использовала Швецкую бумагу MajaDesign. Украсила цветами, кружевом, полубусинами, чипбордом.

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 4 сентября включительно до 23:59.

Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ
Напоминаем, что у нас идёт набор в дизайн-команду. Если вы хотите в нашу дружную компанию, заглядывайте в ЭТОТ пост. 

1 комментарий:

  1. Такие работы классные. Одна лучше другой. И все хочется повторить/залифтить))) Девочки такие умнички!

    ОтветитьУдалить