понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание-тема "Насекомыши"(01.08 - 28.08)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!

 Сегодня мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы с любыми насекомыми.


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ




 Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 
Всем привет! Очень рада поработать с такой дружной и креативной командой!
У меня с насекомышами дружба условная - бабочек я люблю (на расстоянии), остальных - опасаюсь. Поэтому для задания остановила свой выбор именно на бабочках )))
Мой Magic Box для девочки ко дню рождения. На каждой стороне - подложки для фото с праздника. Коробочка двойная, под первой крышечкой прячется вторая. А внутри второй коробочки порхают бабочки (прикрепила их на пластиковые полоски, которые практически не заметны, и бабочки именно парят).








Всем привет! И я, Архипова Любовь, рада быть в этом чудесном блоге в качестве Приглашенного дизайнера и буду вас вдохновлять. У меня придумалась обложка на паспорт для себя, а то старая совсем износилась. На ее создание меня вдохновила чудесная иллюстрация Cicely Mary Barker с девочкой феечкой и клевером. Ее взяла за основу. Добавила немного вырубки клевера и раскрасила ее в тех же цветах, что и на картинке, акварелью. А еще нарисовала шмеля акварелью и добавила немного штрихов черной ручкой. Еще ее украсили пара брадсов и вощеный шнур.










  И чудесные работы нашей ДК:




Маргарита Нарватова
  





По заданию сделала открытку-мотиватор с бабочками "Мечтай". В работе использовала польскую бумагу и Fleur Design, хлопковое кружево, вырубные салфетки, тайские цветочки, рафию, ленту с помпошками, полужемчужинки.

Наташа-GOLD

Задание вдохновило меня на создание свадебного меджик бокса с бабочками.
 Бабочки пархают внутри в коробочки.
Использовала: бумагу polkadot, цветочки, кружево, вырубку от Юли.


А у меня сотворился конверт. Бабочки повсюду:)





Даже сзади;) Бумага Бо Банни.



Oshka

По заданию у меня сложился конвертик для денег. Очень люблю акварель, но почему то редко ее применяю, надо исправляться)))






По заданию я сделала эко-закладочку без скрапбумаги, в основе ткань, крафт, марля, сизаль и веточка, которую я запасливо засушила в прошлом году, на фоне штампы-бабочки, брызги акриловой краской и машинная строчка.
Поближе бабочку


В воспоминаниях о летних деньках, проведенных за городом, о красивой природе, о цветах и бабочках, у меня сложилась страничка в сине-голубых тонах.
Картинка с девушкой и целой кучей голубых бабочек мне отлично подошла) А так же еще много других бабочек на моей страничке гармонично вписались в общую композицию. Это бабочка на фишке, бабочки на фоне в виде штампинга и вырубка из картона.

Для фона я использовала маску с цветами и текстурную пасту. Я использовала разные размеры бисера и глиттера, для создания многослойности.


 У меня сложился миниальбом в виде домика. Яркий, летний, очень вместительный, в котором живут животные и насекомые. 
Использовала бумагу Scrapberry's "Лес чудес", немного чипборда, немного вырубки, бабочек, божьих коровок. 





Я продолжаю делать альбом про лето и моих малышей. Второй разворот посвящен детскому сенсорному спектаклю "Курочка ряба", который мы посетили в июне. Разворот получился игривый и очень вместительный (17 фотографий). Деревенский домик, курочка Ряба, озорная мышка, золотое яйцо, рой бабочек и много эмоций моих сыночка и дочки. 
Использовала бумагу Scrapberry's "Лес чудес" и "Элегантно Просто", утилизировала обрезки от Echo Park. Из украшений: вырезные элементы, наклейки Echo Park, чипборд, камушки и моя любимая машинная строчка. 
       











Ася Мищенко

Я сделала лаконичную обложку на паспорт






  У меня получился крафт блокнот с бабочками. Теперь и я в тренде, бабочковым бум никого не щадит.

Использовала бумагу "Васильки" ТМ Каралики, крафт разной плотности, черный и белый грунт, рафию, сизаль, кружево, самодельные высечки с бабочками.



Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy

Работы по новому заданию принимаются до 28 августа включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

2 комментария: