понедельник, 6 июня 2016 г.

Задание-тема "Лицом в салат"(06.06 - 03.07)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!


 Сегодня мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы с изображением кулинарных блюд.




КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ







 Замечательная работа приглашенного дизайнера:
 
LenaV

 
  И чудесные работы нашей ДК:
Инна Медведева
По заданию у меня сложилась забавная открытка с картинкой - мишкой из риса



У меня сладкая аппетитная открытка)))  Фон шейкер из бумаги Каралики, врутри пайется и бисер,  вырезанные вкусняшки из Скрапбериз, бумажная салфетка, флажки, звезды, дотсы от Фабрики Декору, надпись чипборд. 







Наташа-GOLD


Задание вдохновило меня на создание "аппетитной" открыточки.
Использовала: бумагу и полубусины Scrapberrys, цветочки, кружево.


Евгения Скоропацкая
Лето наступило) Пора готовить вкусные свежие салатики и прохладительные напитки. Для хранения рецепты таких вкусностей как раз нужна кулинарная книга. Моя книга получилась яркой и немного винтажной.








При создании кулинарной книги я использовала акварельные краски и настоящие приправы - черный душистый перец, корицу, зерна кофе, лавровый лист, тмин, бадьян, ягоды можжевельника.
Марина Игнатова
Благодаря нашему заданию я наконец-то закончила свой долгострой - кулинарную папку))) Теперь все мои рецептики осталось отсортировать , покидать в файлы и поместить в папку! Формат  для хранения листов А5.






По заданию у меня сложились кулинарные разделители. Люблю ретро тему, поэтому использовала подходящие картинки. Бумага от October Afternoon наконец-то дождалась своего часа.







Признаюсь, что по заданию уж очень хотелось сделать кулинарную книгу, но в итоге подходящей картинки у себя не нашла... Зато нашла тильдовскую высечку "Торт", и сразу родилась идея создания открытки с тортиком.
В работе также использовала цветы - Kaiser Craft, Prima и тайские, шебби-ленточку, сизаль, рафию, кружево, хлопковые шнурки, тычинки, кальку, бумагу Tilda и Scrapberry's.



По заданию у меня получилась открыточка с кексиками, печенькой и чайничком. Миллион радостей для сладкоежки. 


Я сделала открытку с иллюстрацией Гапчинской.
Ангелочек ест кашу) Это наш любимый завтрак по утрам))
Бусинки на вощеном шнуре двигаются
 Оформление сзади
 И внутри

Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy




Работы по новому заданию принимаются до 3 июля включительно до 23:59.



Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

5 комментариев:

  1. Очень вдохновляющие работы, особенно кулинарки!

    ОтветитьУдалить
  2. такие классные работы у вас, девочки! :) название задания очень весёлое)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие вкусняши! надо тоже поучаствовать!

    ОтветитьУдалить