воскресенье, 15 мая 2016 г.

СП "Альбомный нестандАрт" 5 этап (15.05-24.05)

Добрый вечер, дорогие читатели!
Сегодня пришло время делать пятый разворот наших нестандАртных альбомов. Обязательными элементами в этот раз будут  дерево, конверт/карман.

 Посмотрим, как будут вдохновлять вас на этот раз наши замечательные девочки.


На разворот у меня прилетела деревянная бабочка и цветочек на деревянной фишечке.
Использовала: бумага Scrapberrys и Fleur,  чипборд и фишечку от просвета, кружево,  вырубка, полубусины, деревянную бабочку, бабочку вырубку от Серафимы, анкер, брадс и цветочки.
Если открыть анкер, то под ним прячется кармашек для тайный записочек или билетиков:)

Прежде чем мы посмотрим фотографии 5 разворота, покажу немного самого процесса создания странички (надеюсь, вам будет интересно,  я вот очень люблю наблюдать как работаю другие мастера, это очень вдохновляет)))
Для начала собираю весь подходящий материал и декор для страничек
Из обязательных элементов 5 этапа выступают деревяшки и конвертики, последние делаю при помощи чудо -доски и дырокола для создания конвертов
Бигую раскладушки-подложки для фотографий
Приблизительно раскладываю декор по страничкам (в процессе склейки некоторые детали поменяются)
Осталось приклеить декор и фотографии
Вот и готовый разворот)))
И коллаж из мелких деталек и обязательных элементов ( у меня деревянная лошадка и пуговка-девочка)


Напоминаю, что у меня должен получиться альбом раскладушка для instagram фото.  Пятый разворот у меня будет только из одной страницы, так предусмотрено конструкцией альбома. Страница вмещает 2 фото и карман, который является одним из ОЭ, с карточками для самостоятельного вклеивания фото.

Второй ОЭ этого этапа дерево. В моем случае это тень от луны в виде круга с деревянным принтом.

Карман с карточками по крупнее.


Ася Мищенко
 5 разворот посвящен моей дочке Устинье и мне. Размер страничек 40х23 см
Из крафт-бумаги сделала конверт по этому мастер-классу. Из японской глины с помощью молда сделала фигурки сосулек и деда мороза со снегурочкой. Из украшений добавила металлическую подвеску на новогоднюю тематику со стеклом, тканевые цветы, много чипборда, вязаные салфеточки и завитки из страз
А я дошла до нашей Новогодней фотосессии. Она была очень сумбурная, Лиза не хотела фотографироваться, бегала и ела шишки))) фотосессию мы задумали и к годовасию дочки, с мужем сделали огромную цифру 1. А она к ней  и не подошла. Одно фото всего)))

Тут у меня кармашек, куда спряталась карточка для надписи


Мой разворот вмещает 9 фотографий + два больший дополнительных кармана, куда может поместится куча всего))


Григорьева Анна

Почему-то именно этот разворот мне нравится больше всего:) Он так легко сложился. Получился такой зелененький:) В действии всё та же Карта Белла, бумажные цветочки, дотсы, наклейки пуговки деревянные и конверт от Мая Роад.



Присоединиться к нашему проекту вы можете на любом этапе! Хоть в последнем этапе показать сразу все развороты, тогда вы сможете участвовать в розыгрыше приза от Арт-студии "ПроСвет". Единственное,  ваш разворот не сможет быть выбран в ТОПы каждого этапа.
Напоминаем, что на 1 этап даётся 10 дней. Но в линки вы можете записаться в течение месяца.
Шестой этап выйдет 25 мая.
Желаем вам не сдаваться и дойти до конца с потрясающими альбомами!
  Заглядывайте в ЭТОТ и ЭТОТ посты за вдохновением)

Комментариев нет:

Отправить комментарий