понедельник, 4 апреля 2016 г.

Задание-тема "Пузанчики" (04.04 - 01.05)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!



 Сегодня мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы с картинками беременных девушек.


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!





   Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 
Юрате  

 Живу в чудесном месте. Там, где периодически дымят домашние вулканы, потряхивают землетрясения, бьют из земли горячие гейзеры,
а медведи чувствуют себя хозяевами рек и леса. Мой любимый Камчатский край!!) Петь ему дифирамбы я готова бесконечно))
Обожаю путешествовать!)) Я мама двоих взрослых сыновей, счастливая жена мужа-военного, увлечена скрапбукингом уже почти 3 года.
Хотя, слово увлечена еще мягко сказано))) Скрапбукинг это часть моей жизни!))
По заданию у меня получился фотобокс для хранения чудесных фото периода, когда малыш или малышка еще под сердцем у мамы.
Для создания бокса использовала переплетный картон 1,5мм, картон с тиснением кожа, корейский хлопок, синтепон, атласная лента 2,5см., дырокол края "Сердечки", бумага из набора"Чайная", бабочки и брадсы от Скрапберрис , салфетка-вырубка Прима, шитье, цветок из ленты, цифровой штамп М.Абрамовой, металлические уголки, машинная строчка, силуэт будущей мамы вырезан из акварельной бумаги и заэмбоссирован розовой пудрой.




Lentochka

 
  И чудесные работы нашей ДК:

Евгения Скоропацкая


Какая же это радость узнать, что ты носишь в себе жизнь! Узнать, что ты ждешь малыша) 

Всем всегда дарят открытки и подарки на рождение малыша, а такое событие, как беременность никак не отмечается. А ведь это такая радость, поэтому я решила сделать подарочную открытку-конверт для беременной. Внутри есть место для пожелания и кармашек для небольшого подарочка, например, маленьких носочков для малыша)


В работе использовано много различных цветочков, тычинок и бисера.

По заданию сделала воздушную, легкую открыточку с милой девушкой, которая носит под сердцем настоящее счастье

У меня сложилась вот нежная открыточка с прекрасной беременной девушкой.


У меня сложился комплект:рамка для малыша, еще в мамином животике и круглые сокровища))) 



Маргарита Нарватова
Я сделала ежедневник будущей мамы "В ожидании чуда". В работе использовала хлопок, бумагу Tilda, ленту с розами, хлопковое кружево, ленту с помпошками, вязаный цветок и чипборд "Рукоделушка".






Марина Игнатова
В этот раз захотела сделать что-то лично для себя. Чипики с беременяшками куда-то запропастились, красивой картинки не нашла, поэтому решила, что буду делать страничку со своими фотографиями в самом прекрасном состоянии. Нам тут всего 25 неделек и я даже еще не представляю какой кругленькой буду перед родами и какое чудо появится на свет)








По заданию я сделала Дневник Беременности.


В работе использовала: хлопковое шитьё, помпоны, цветочки и чипборд от Crate Paper.


Нашла в интернете специальные странички. 



Забавные сравнения:)



После каждой недели идут 2 странички "Дата Событие",
а в конце блокнотика "Важные телефоны".


Мария Зенцова Я сделала Мамины Сокровища с озорной лисичкой из фетра и милой мышкой.  

Сбоку пришила пуговки-яблочки.

Внутри место для снимка с УЗИ и 3 коробочки для памятных вещей.  

А у меня по заданию "родился" вот такой магнитик на холодильник, с местом для снимка УЗИ или фото малышка.


Победитель получит приз сертификат на 500 руб. от нашего нового еще одного постоянного спонсора магазина Арт-студия "ПроСвет"


Работы по новому заданию принимаются до 1 мая включительно до 23:59.



Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

2 комментария:

  1. красота! рамочка круглая классная, может успею в подарок к годовасию сделать. или это уже не актуально на год дарить про пузико?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,думаю,что про пузико всегда актуально в качестве воспоминаний.Это такое волшебное время)

      Удалить