пятница, 4 марта 2016 г.

Знакомство с ДК: Григорьева Анна

Всем привет!
Меня зовут Анна, мне 25 лет. Живу в южном городке Ейске Краснодарского края. 


По специальности я менеджер (управленец) закончила КубГУ факультет "Государственное и муниципальное управление". На данный момент работаю в семейном бизнесе - фирме и магазине. Специфика работы далеко не женская - техническое обслуживание  и продажа противопожарного и аварийно-спасательного оборудования)))
 Скрапбукинг для меня - терапия после трудового рабочего дня)))

В детстве занималась разными видами рукоделия -вышивала, плела из бесера, вязала.
С миром скрапа я познакомилась в 2010, наткнулась в интернете на красивенные работы и сразу влюбилась:) Но первую скрап работу сделала в 2011 - до сих пор храню эту коробочку и помню это первое ощущение удовольствия и счастья от процесса создания))) Даже храню первую накладную со списком материалов:) Знаете, что я сказала, когда мы с моим любимкой открыли посылку - "Почему всё такое маленькое!")))))))) 
Через месяц после создания первой работы я открыла свой блог.

В скрапе я обожаю американский стиль и детскую тему :) 
Графика 45, Crate Paper, Carta Bella - это моя любовь!!!

И немного о себе:) Обожаю читать, ходить в кино, путешествовать, отдыхать на природе. 





Своим главным достижением 2015 года считаю операцию на глаза. 
До этого было почти минус 5 - а теперь 100%. 

Главным достижением 2016 я думаю будет свадьба запланированная на сентябрь!)

Очень рада оказаться в ДК "Look and Do". 
Спасибо за оказанное доверие! 
Буду стараться радовать и вдохновлять вас своими работами!
Мой блог Мой инстаграмм

Комментариев нет:

Отправить комментарий