четверг, 17 марта 2016 г.

♡❤Совместный проект "Альбомный нестандАрт"❤♡

Здравствуйте, дорогие наши читатели и просто гости нашего блога!
С нашей новой волшебной дизайн-командой этой весной мы решили встречаться с вами немного чаще и решили запустить совместный проект "Альбомный нестандАрт".


Каждая из нас мечтает сделать альбом для себя или для своих малышей, или для родных, или просто в подарок. Так давайте делать его с нами! Как говорится, вместе веселее))))
В этом проекте не будет каких-то неимоверно жестких рамок. Главное для нас, чтобы мы этой весной творили в своё удовольствие.
Основная идея нашего совместника - сделать альбом, но не просто альбом, а необычный. Его необычность может заключаться в нестандартном размере, формы или...а может вы нам покажете какое-нибудь потрясающее безумство? Уверенны, что этот шедевр захотят посмотреть и все участники СП)
Старт проекта будет 5 апреля, т.е. у вас будет время купить необходимые материалы. Всего будет 6 этапов.
 1 этап (5.04-14.04)
 2 этап (15.04-24.04) 
 3 этап (25.04-4.05) 
 4 этап (5.05-14.05) 
 5 этап (15.05-24.05) 
6 этап и обложка (25.05-3.06)
 В каждом этапе будут даны обязательные элементы, чтобы вам нескучно творилось)))
В процессе наши талантливые девочки будут делиться с вами мастер-классами, которыми вы сможете воспользоваться и в своих неповторимых альбомах. 
После каждого этапа будут выбираться лучшие работы, а в самом конце будет разыгран приз от спонсора нашего проекта Арт-студии "ПроСвет".





Сегодня наши дизайнеры покажут, из каких материалов они будут делать свои альбомы



Мой набор материалов для создания альбома. Альбом я хочу сделать для своей сестры, в форме сумочки/портфеля. 
Материалы: Крeжево и дотсы фирмы Scrapberrys,  чипборд и фишки Арт Просвет, вырубка от Серафимы, тайские цветочки, металлические подвески и скрепочки.



Anna Grigoreva

Я буду делать двойной альбом - для близнецов/двойняшек.
Так же он может подойти и  для братика с сестричкой.
Форма-шкаф - справа станицы посвященные девочке, слева - мальчику.

Материалы: бумага Carta Bella, наклейки Carta Bella, пуговки, подвески, кружевные и вырубные салфетки, чипборд, цветы, конверты, братс, кружево, шитье, помпоны.
Думаю добавлю что-нибудь ещё;)

Инна Медведева
У меня будет прямоугольный альбом-перевертыш для дочки
Материалы: набор бумаги Graphic 45, отрезы хлопка для обложки, чипборд разных производителей, шитье и кружево, лепные элементы, пуговки и фишки с милыми зайками, деревянные украшения и пудра для эмбоссинга моих любимых цветов. А в процессе работы обязательно захочется добавить еще элементов, так что это будет просто основной набор материалов)

Людмила Исаева

У меня будет семейный альбом, открывающийся как ставни а в самом низу будет располагаться шедоубокс. Осталось воплотить задуманное в жизнь)))

Материалы: бумага Терезы Коллинз, кружево, вырубка, чипборд, гипсовые украшения, думаю в процесс много чего еще появится.
Хочу показать вам небольшой МК как я делала свою нестандартную конструкцию альбома.
Альбом у меня будет 30х20, соответственно страницы будут 15х20 с каждой стороны. Я не буду останавливаться на переплете, МК очень много, я в этот раз взяла тканевый переплет. У меня получилось две книжки. Ткань сверху взяла с запасом, чтобу уж наверняка приклеить к обложке)))

Теперь настала очередь шедоубокса. Я опиралась на технологию изготовления коробки Аси Мищенко, но со своими размерами. Итак, берем бумагу для черчения А3, Высота шедоубокса у меня будет 1,5 см. Отмеряем прямоугольник 30х20 и с каждой стороны еще по 3,2 см (1,5 на стенки с двух сторон и 2 мм на толщину). Боковые стенки у нас будут равны 19,1 см. НО все зависит от толшины ваших стенок, у меня они равны 2 мм, если у вас больше, то высчитывайте боковые стенки.
Я обклеила свой шедоубокс тканью, а внутри стенки будут обклеены бумагой.  Слегка карандашом намечаю где будут находится перегородки  и приклеиваю их. Вырезаю полоски бумаги и внутри обклеиваю все стенки, сгибая бумагу в углах.
Вот что у меня получилось в итоге.

Остался последний штрих, приклеить переплеты с двух сторон. Я приклеивала к наружней стороне боковой стенки. А так как ткани в переплете я оставляла достаточно много, то часть ее еще приклеила ко дну. После добавления обложки, будет прочная конструкция.

Осталось совсем немного, страницы и обложка))))

Марина Игнатова

А вот и мой набор материалов для проекта) Из них хочу сделать альбом-перевертыш с двумя обложками для мальчика и девочки.




Материалы: бумага Scrapberry's. Коллекция My little star универсальна тем, что содержит принты как девчачьи, так и мальчуковые, а зайки Ми покорили не одно скрап сердце)) Брадс Carta Bella, корейский хлопок, вырубные примовские салфетки и другая вырубка, фишки, пуговички, подвески, ленты, кружево, шитье, помпошки.
Ещё, конечно же, добавлю гипсовые и пластиковые украшения, чипборд, цветы.
В процессе скорее всего добавлю что-нибудь ещё)))
Анфиса Пятанова 

Хочу сделать альбом- перевертыш с секретами (ведь я их так люблю)
В основной набор входит: два вида бумаги (про котенка и щенка), чипборд, ленточки, ткань двух видов, скотч, глиттер, листы с тематическими наклейками и теги в тему)))

Ася Мищенко
Я буду делать зимний альбом-перевёртыш размером 40х23 см. Фото с рождественской фотосессии требуют скорейшего оформления) Половину альбома я буду делать в традиционных красно-зелёных цветах, а половину в голубых. Основными украшениями у меня будут чипборды и лепные украшения. Нежности придам кружевом, шитьём и шебби-лентами. С тканью я вроде определилась, но еще не до конца))) Вполне возможно, что в итоге поменяю.Посмотрим в процессе)


 Основные украшалки будут чипики
 Лепнина


и металлюшечки
 Присоединяйтесь к нам и вы!
Если вы с нами, записывайтесь в линки!)

18 комментариев:

  1. Как здорово! Очень вдохновляюще ;)))))) Буду творить вместе с вами ;)
    А альбом коробочка совмещенный... Я сижу в шоке! Как такое можно придумать?! Очень хочется увидеть как оно работает в готовом виде ;)))) Умнички! Спасибо за интересный совместный проект!!! Знаю сколько это сил, энергии и времени! Желаю, чтоб все у вас легко получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки,что такое альбом перевертыш? поискала в интернете,но суть не уловила...((

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный проект! Мне тоже интересно про перевертыши подробнее узнать, может ссылочку добавите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетта,Оксана,я предложила девочкам делать такой впервые,они меня поддержали.Таких альбомов я нигде не встречала.Суть в том, что в принципе это обычный альбом, но на спинке у него тоже обложка,только вверх ногами,и вторая половина альбома тоже вверх ногами.То есть мы листаем альбом до половины как обычный альбом,потом переворачиваем,и вновь начинаем начинаем смотреть.Хорошо,когда есть или 2 тематики для одного альбома, или совместить для мальчика и девочки

      Удалить
    2. Спасибо, Асенька! Я так лекции в универе писала

      Удалить
  4. Отличная идея, раньше видела такую только в толстых канцелярских тетрадях. Для двух тем это прекрасный вариант сочетания

    ОтветитьУдалить
  5. Это к альбому перевертышу, почему то комментарий не туда добавился, очень интересный СП, но наверно буду только наблюдать, боюсь я за альбом браться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нужно бояться! пробуйте!

      Удалить
    2. Здравствуйте Юлия , а до какого числа линки открыты ,чтоб записаться ?

      Удалить
  6. А можно ли поучаствовать и мне? Планирую сделать альбомчик о том, как ходила в модельное агенство, фишка в том, что везде в роли фона выступает черный цвет. Просто очень люблю Ваш бложик, поэтому хотелось бы сделать свой первый альбом по Вашим руководством

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было бы здорово,если бы в альбоме была бы какая-нибудь необычная форма или конструкция.В этом сп у нас акцент именно на этом)

      Удалить
    2. Прямоугольный (выше в высоту) с шэдоубоксом на последнем форзаце

      Удалить
    3. к сожалению просто прямоугольный не подойдет.Может Вы захотите сделать прямоугольный перевертыш как некоторые из наших дизайнеров?

      Удалить
  7. Ой, девочки, я с вами!!! Ура!!! Уже не терпится начать творить!

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец то нашла сп по альбомчику ))) девочки, я новичок и это мой первый сп!!!! Ура !!! :)

    ОтветитьУдалить