понедельник, 14 марта 2016 г.

Задание-скетч (14.03 - 10.04)

Доброе утро, дорогие мастерицы и мастера!


Сегодня мы рады предложить вашему вниманию задание-скетч. Принимаются любые нецифровые скрап-работы (открытки, странички, блокноты, коробочки и т.д.)


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
 Результаты задания находятся ТУТ

чудесные работы нашей ДК:
У меня сегодня открыточка с лисой)


Наташа-GOLD

Захотелось мне чего то розовенького, нежного и что бы вот очень девчуковое:)) Так получился у меня вот такой блокнотик. Блокнотик с юбочкой:))

Ткань купила тут, вырубка от Серафимы, рамочки от просвета, кружево и полубусины от scrapberrys, цветы тайские.

Людмила Исаева







По скетчу у меня сложилась свадебная открытка. Перламутровый кардсток, гипсовая рамочка, шитье, вырубка листья и завитки, цветы и бисер.

Маргарита Нарватова

По скетчу я сделала открытку-мотиватор "Улыбайся". В работе использовала скрапбумагу  "Каралiki" коллекция "Supergirl", кальку, кружево, чипборд "звезды".





  

Скетч вдохновил меня на создание весенней, немного, как мне кажется, винтажной открытки с птичками и бабочками. Вырубку я приподняла на пивной картон, это придало работе объем. Из декоративных элементов: полужемчужины, стразики, кружево, высечки от ScrapМир, ленточки и цветочки.  








По этому прекрасному скетчу я оформила обложку кулинарной кофейной книжки


По скетчу я решила сделать текстурный блокнот для строителя. За основу палитры была взята картинка с домом на дереве. Еще здесь много кирпичной кладки и шестеренок. Скетч я развернула на 90 градусов.


Коллаж с детальками:



Оборотная сторона:


И кармашки внутри:




Я давно хотела сделать Мамин блокнот на кольцах, уже и карточки к нему сделала и материалы подготовила, не приходило только вдохновение. Когда я увидела этот скетч, поняла, что он идеально подойдет, для моей задумки:)

 



Пока готова только обложка, но я планирую продолжать Мамин блокнот используя в основном только этот скеч. В работе использовала: ткань-Тильда, гипсовое украшение Мелисса Франсез, шитье, бумага Мая Дизайн.


Используя этот скетч, я сделала мамин бук для записей о развитии малышки от 0 до 6 лет))

Чудесные высечки от ScrapМир покорили мое сердце)


Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy


Работы по новому заданию принимаются до 10 апреля включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

3 комментария:

  1. Девочки, работы шикарные! Не понимаю почему никто вам об этом не сказал!;)

    ОтветитьУдалить
  2. и правда, работы у ДК зажигательные!

    ОтветитьУдалить