понедельник, 7 марта 2016 г.

Задание-тема "Фруктовый лед" (07.03 - 03.04)

Здравствуйте, дорогие наши читатели, мастерицы и мастера!




 Сегодня мы предлагаем вам сделать любые нецифровые скрап-работы.  Акцентом в работе должны быть фрукты/ягоды или мороженое.


КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Результаты задания находятся ТУТ




   Замечательные работы приглашенных дизайнеров:
 
Светлана Рябкова 




 Анна К. 

По заданию у меня сложилась открытка с главным акцентов в виде картинки с мороженным и клубникой ))) Палитру сделала яркой, так хочется лета, ярких красок, а замечательная тематика задания к этому очень располагает )))
Из материалов использовала скрапбумагу, бумагу тишью, кружево, цветочки, пару листиков и сизаль.

Светлана Галеева
 
Ах, какое вкусное задание! Я обожаю мороженое, любых видов и вкусов!!! Но "Фруктовый лед" - это моя слабость)). По заданию сложилась совсем простенькая и незатейливая, но такая аппетитная открытка). Спасибо огромное за приглашение побыть частью вашей команды, да еще и в таком неординарном задании! Всем вдохновения и побольше маленьких радостей)!




  Таля Булдакова

 Для создания открытки выбрала стиль Mixed Media. Использовала маску-трафарет и объемные пасты, акварельные фрукты киви с 3D акцентами,листья из кальки с горячим эмбоссингом, краски, глиттеры, линер, кальку для " кубиков льда", металлизированную нить, вгрунтованный фатин для придания структуры инея, пайетки и прозрачные цветные кристаллы.






  И чудесные работы нашей новой талантливой ДК:

Наташа-GOLD
У меня сложилась детская открыточка с мороженным, ням-ням.

 Элементы на открыточке все объемные.

По заданию у меня сложился разделитель в кофейную кулинарную книжку
 В работе применила бумагу FD, мешковину, вырубку пуговку-яблочко и картинку с мороженкой), все украсила машинной строчкой


Захотелось такого взрывного вкуса))) А что может быть вкуснее мороженого с ягодами?!



В работе использовала бумагу ММЕ, малинки, цветочки, хлопковое шитье, шнур, бисер.


Я обожаю мороженое, особенно то, которое в рожке! Вот моя сладкая открытка:


Открытка сделана в стиле CAS, так что при ее создании я использовала только акварель и наклейки.




Конечно же, как и любая девочка, я просто не могу представить свою жизнь без маленьких радостей - сладостей, шоколадок, мороженого! Я его просто обожаю! Ммм...
Для создания своей открытки с шейкером я использовала бумагу Каралiki коллекция "Supergirl", кружево, шебби-ленту, чипборд, фишку.




По заданию у меня сложилась кулинарная книга. Можно записывать рецепты разных вкусняшек и удобно использовать книгу на кухне)





Бумага "CookBook" от ТМ Скрапбург отлично передала настроение кулинарки)



Задание меня вдохновило сразу на создание двух работ: открытки и обложки на паспорт.
В обеих работах у меня ягодки-фруктики:) 
Сначала покажу открытку, получилась баночка с фруктовым вареньем:






И так как сейчас началась весна и хочется обновок, сотворилась - обложка на паспорт:



По заданию у меня сотворились Мамины Сокровища с милой зайкой с мороженым в руках. 








Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора магазина Fantasy



Работы по новому заданию принимаются до 3 апреля включительно до 23:59.


Работы добавляйте с помощью мистера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ

5 комментариев:

  1. Здравствуйте. Можно ли поменять ссылочку на меня
    была lekomka.blogspot.com , а стала http://r-craft.blogspot.ru/
    спасибо))) нашла наконец-то как имя поменять.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, моя ссылочка что-то не корректно работает. Могу я исправить ее? http://dashayeysk.blogspot.ru/2016/03/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить