четверг, 9 июля 2015 г.

Результаты задания-темы "Рога и копыта" (08.06 - 05.07)

Дорогие наши читатели!

Сегодня мы объявляем результаты задания, которое проходило ТУТ.

 Пригласить подизайнерить мы бы хотели замечательных мастериц:





Если вы согласны, напишите на почту asyalove@mail.ru
с пометкой "ПД  задание-тема "Рога и копыта" (08.06 - 05.07) , ваш НИК!

Лучшая пятёрка по мнению нашей ДК:
 













Приз от нашего замечательного спонсора магазина Fantasy отправляется к:
 

Для получения приза, пожалуйста, напишите в течение 5-ти дней на почтуflovershop2012@yandex.ru с пометкой Победитель  задания-темы "Рога и копыта" (08.06 - 05.07) , ваш НИК!!!  

Не забывайте про текущие задания. Их вы можете найти на боковой панельке.


13 комментариев:

  1. Ура))) Огромное спасибо!!!))) Это мой первый приз в заданиях))) Очень приятно и радостно) На почту, конечно, бегом отписалась))))

    ОтветитьУдалить
  2. И на радостях чуть не забыла))) Всех отмеченных в посте девочек поздравляю)) Прекрасные работы))))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не верю своим глазам!!! Девочки, огромное спасибо, так приятно! Это одно из первый моих участий в заданиях, и впервые меня отметили в таком большом ЧБ! Невероятно вдохновляет! И я совершенно не рассчитывала на это, ведь было так много классных работ. Моим фаворитом была Елена Мартынова, в ее королевскую кошатинку я влюбилась с первого взгляда) Поздравляю победителя и всех, кого отметили в этом задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, спасибо огромное :)))) Твоя открыточка чудесная и несомненно достойна ТОПа :))))

      Удалить
    2. Ирина, мои поздравления! Открытка отличная, с ТОПом тебя! Поздравляю всех девочек! Спасибо, что делитесь красотой!

      Удалить
  4. Спасибо! Было очень приятно увидеть свою работу в топе! Поздравляю всех девочек! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Как, приятно, как приятно! Спасибо за ТОП! Всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей!
    Девочки, скажите пожалуйста, почему мою работу ДК не рассматривала?Из 26 работ так произошло с двумя ,включая мою страничку. В чем причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,все работы были просмотрены дизайнерами.Иначе как бы они выбирали пятерку лучших и пд?) да и все 26 работ участвовали в розыгрыше приза

      Удалить
    2. Ася, я переиначу тогда вопрос. В гостях у 24 из 26 участниц задания девочки из ДК были "в гостях",оставив коммент от имени блога.У меня и еще одной девочки-тишина. Согласись,это не так,чтобы приятно))

      Удалить
  7. Большое спасибо за приглашение :))))) Все работы просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, я впервые в ТОПе, очень порадовали!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое! Очень приятно быть в пятерке лучших^^

    ОтветитьУдалить