вторник, 9 декабря 2014 г.

МК "Внутреннее оформление открытки для денежного подарка" от дизайнера Anna

Всем доброго времени суток! 
С вами  Anna, и сегодня я хочу поделиться своим способом оформления держателя для денежки внутри открытки. 
Часто заказчики просят сделать кармашек для денежного подарка. Обычные кармашки уже немного поднадоели, и я решила придумать что-то новенькое. Сейчас я покажу, как делать такой вот интересный элемент для закрепления денежки.
Для этого нам понадобятся:
Открытка;
Лист скрап-бумаги для внутреннего оформления;
Скрепки;
Декор;
Клей;
Ножницы;
Карандаш.

Итак, первым делом мы закрепим скрепку на бумаге.Затем в центре большого ушка (это задняя сторона открытки)наметим карандашиком будущую дырочку под брадс
 

Смазываем клеем декоративный элемент с брадс (у меня ММЕ).
 

Закрепляем брадс с внутренней стороны. Если нужно - обрезаем ножки покороче.
 
 
Приклеиваем. Вот как у нас выглядит "спинка" открытки.
 

Далее приклеиваем декоративный элемент, который по площади будет немного больше скрепки.
 

ПОД скрепку приклеиваем листочек скрап-бумаги. И вот как будет выглядеть денежка в таком крепеже:
 
 
Готово!

Надеюсь, мой МК будет вам полезен! Спасибо за внимание!

1 комментарий: