четверг, 25 сентября 2014 г.

Знакомьтесь - наша новая Дизайн-команда!

Доброе утро, дрогие наши читатели!
Вы уже неоднократно имели возможность видеть
восхитительные работы наших новых дизайнеров.
Пришло время познакомиться с ними лично! ))
Девушки конечно же волнуются, давайте поддержим их 
и встретим бурными аплодисментами.


♡ Привет. Меня зовут Марина. Мне 24 года. И я скрапбукер.
Я живу в г. Арзамас, Нижегородской обл. 

Работаю программистом. На данный момент нахожусь в декретном отпуске.
У меня есть дочка, самая замечательная и красивая. Ее зовут Яночка.
 Скрапом занимаюсь активно чуть больше года. 
Очень рада попасть в вашу команду - будем творить вместе! 
*****

Инна Медведева

Всем привет!))) Меня зовут Инна, мне 27 лет и я из Калуги.
По профессии я педагог-организатор. 
Скрапбукингом увлекаюсь 1,5 года, пробую себя в различных стилях и направлениях,
особенно нравится шить и совмещать шитье и скрапбукинг.
Очень рада попасть в приятную команду таких талантливых мастериц!)
*****

Аля-Аленький

Приветик! Я Аля - мама трех девочек и большой любитель всего красивого!
Сколько не пыталась "завязать" со скрапом, ничего не выходило. Он манит меня и влечет со страшной силой. Я эколог-биолог, и может поэтому так люблю натуральные материалы в скрапе: лен, хлопковое кружево,  деревяшечки, крафт-бумагу.
Очень рада попасть в ДК Волга-скрап!
*****


Всем привет! Меня зовут Аня. Мне 32 года. Живу на Украине в городе Черкассы.
По специальности я повар и технолог приготовления пищи. 12 лет проработала в мебельной компании дизайнером. На данный момент нахожусь дома и воспитываю дочку-первоклашку. Скрап ворвался в мою жизнь внезапно и абсолютно неожиданно...
Я совершенно ничего не умела... но учусь и продолжаю учиться. 
Люблю блокноты и альбомы всей душой. 
Безумно рада попасть в команду Волга-скрап!!
*****

Курица

Привет! Меня зовут Лариса. Мне 42 года.
Я живу в Подмосковье. Работаю инженером-технологом. 
У меня взрослая дочка и сын, есть маленькая голубоглазая внучка Полечка.
Скрапбукингом увлекаюсь 2,5 года. Нравятся стили винтаж, шебби,
гранж, эко и прованс. Люблю вязать и шить.
Очень рада попасть в команду  талантливых мастериц!
*****

ZiZi

Привет! Меня зовут Зина. Вот уже 3 года живу и творю в красивейшем городе Балтии - Риге. Мне 35, я замужем и мама годовалой малышки Шарлотты. По образованию я инженер-технолог швейных изделий, в России работала конструктором одежды, в Риге, в магазине скрап-товаров, сейчас нахожусь в декретном отпуске. О скрапбукинге узнала уже больше 3-х лет назад, но до сих пор учусь и совершенствуюсь в этом виде творчества. Эко, бохо, этно, фристайл, кантри, прованс - это всё, что я очень люблю! 
Спасибо за приглашение в ДК Волга-скрап,
рада оказаться в приятной компании мастериц!
*****

Victoriya N

Всем привет! Меня зовут Виктория, мне 26 лет, я родилась и живу в солнечном городе Армавире Краснодарского края. По образованию я учитель иностранных языков, но в данный момент работаю журналистом в молодежном центре. Воспитываю дочку Машеньку, ей всего 2,5 годика и она мой главный вдохновитель! )) Скрапбукингом занимаюсь прежде всего для себя и для своих друзей и близких - приятно дарить необычные подарки!)) 
Очень счастлива оказаться в команде блога "Волга-скрап"!
*****

Anna

Всем привет!
Меня зовут Аня, мне 13 лет, живу в замечательном городе-герое Волгограде. Мое увлечение скрапбукингом началось 2,5 года назад. Люблю творить в стилях 
шебби-шик, кантри, прованс и пока еще осваиваю многие другие. 
Очень рада оказаться в ДК Волга-скрап!
*****

2 комментария: