вторник, 20 ноября 2012 г.

В деле Flower Soft - статья от нашего дизайнера Вероники


 Здравствуйте, дорогие мастерицы и мастера!
Сегодня наш дизайнер и замечательная мастерица Вероника поделится с вами очень интересной статьёй.

Привет, наши дорогие читатели! Что нас всех с вами объединяет? Ну, конечно, это безумная любовь к скрапбукингу! Традиционному, а не к цифровому. Большинство из нас “болеют” открытками ручной работы. Все они такие волшебные, необычные, а главное, двух одинаковых никогда не бывает!:) А вы когда-нибудь задумывались, сколько всего мы вытворяем над нашими любимыми бумажечками прежде, чем они превратятся в невероятную открытку???? Приподнимаем детали над поверхностью, штампуем, посыпаем их пудрой, нагреваем, сушим, строчим, рвем, наносим трещины или, наоборот, тщательно полируем. Жуть, кто бы знал)))
Но сегодня не об этом. Герой нашего рассказа – Flower Soft. Что это? Давайте разбираться.
Flower Soft (цветочный мох) – это цветочные крошки, похожие на мелко наструганную губку. С его помощью мы можем расставить нужные акценты в работах или даже создать свои украшения. Хотя изначально он был придуман для имитации цветов и газонов.  Сейчас существует  большая цветовая палитра – от пастельных тонов до ярко-радужных, а так же есть смесь различных оттенков. Так что, как говорится, на любой вкус и цвет! 

Прежде чем написать эту обзорную статью, я попробовала поработать с Flower Soft сама. И вот что я выяснила опытным путем:
<!--[if !supportLists]-->1) Есть специальный клей для Flower Soft, но он оказался редкостью в наших магазинах. Девочки посоветовали мне использовать ПВА, но мне не понравилось. Для себя я нашла 2 оптимальных варианта: сажать Flower Soft на глосси акцент либо на клей UHU.
<!--[if !supportLists]-->2) Перед началом работы Flower Soft необходимо пересыпать в более просторную баночку. <!--[endif]-->
<!--[if !supportLists]-->3) Прежде чем стряхнуть лишнее, необходимо оставить Flower Soft на пару минут, чтоб клей успел подсохнуть.<!--[endif]-->
<!--[if !supportLists]-->4)Сначала меня напугали маленький обьем баночки, всего 30 грамм, но Flower Soft оказался очень экономичным:) <!--[endif]-->
Ну, а теперь результат моих трудов:
здесь я использовала белый flower soft для имитации снега, хотелось создать ощущение зимней сказки:)

А в этой работе flower soft помог мне создать ощущение "воздушности", с его помощью я создала облачко)



Прияного всем творчества!

5 комментариев:

  1. спасибо, что делитесь своими опытами и добытой опытным путем информацией, это всегда полезно и интересно! а вы пробовали спец. клей для Flower Soft? на его тюбике написано,что это ПВА (информация из фото, не из собственного опыта)отличается ли он от того ПВА, что продается у нас в обычных канцелярских магазинах и стоит ли его покупать за гораздо большие деньги? поделитесь опытом, кто имел возможность сравнить просто ПВА и ПВА для FS...заранее спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туся, я , например клею Flower Soft на корейский ПВА для квиллинга, продается и в канцелярских и скрапмагазинах.

      Удалить
    2. я клею на обычный момент кристалл. Все ок!

      Удалить
  2. Большое спасибо!Очень полезно!)

    ОтветитьУдалить
  3. I’ve read several good stuff here. Definitely value bookmarking for revisiting. I wonder how much attempt you set to create such a magnificent informative web site.

    ОтветитьУдалить