вторник, 13 марта 2012 г.

"Предвестники весны"

Здравствуйте,мастерицы! Сегодня мы предлагаем вам поучаствовать еще в одном нашем задании помимо текущего.
Все мы очень ждем весны. И задание наше весеннее. Необходимо сделать ОТКРЫТКУ и обязательно использовать в работе ПТИЦУ


Работы приглашенных дизайнеров. Они необыкновенно хороши.Любуйтесь!Девочки постарались наславу!


Kalipssa 


Artistka 


И работы нашей замечательной дизайн-команды.


Art Julina


Станислава


Елена (soroka158 )



Fox


 Работы по новому заданию принимаются до 30 марта включительно до 23:59.
КАРТИНКА ЗАДАНИЯ В ВАШЕМ ПОСТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Работы добавляйте с помощью митера Линки. При каких-либо проблемах с добавлением работ пишите НАМ
Работа обязательно должна быть НОВОЙ,то есть опубликованной ПОСЛЕ объявления задания.

Победителю достанется замечательный приз - заготовка для альбома "Сердце" с разноформатными страницами.

9 комментариев:

  1. Спасибо за задание!Работы дизайнеров все такие тёплые,что захотелось поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятное задание! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание, которое вдохновило меня. Впервые участвую в конкурсе, мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Извините пожалуйста я не знала что ссылку надо давать на конкретный объект, я дала на блог, я новенькая в скрапе. Що посоветуете делать? Удалиться из списка и записаться еще раз уже как надо, или оставить все как есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оставьте как есть)
      но на будущее уже будете знать)

      Удалить
  5. Такие чудесные работы! Особенно у Vasilisa, эта открытка меня просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а вышивку в открытке принимаете?

    ОтветитьУдалить
  7. I am so happy to read this. This is the kind of manual that needs to be given and not the random misinformation that is at the other blogs. Appreciate your sharing this best doc.

    ОтветитьУдалить